Наступил следующий день. У нас начинается испытание.
Т.П.-и так девушки, сейчас вам предстоит поработать в паре. Одна из вас будет звонить близкому человеку, а другая в это время должна сидеть в ванной с насекомыми. Первая пара Виолетта и Алиса.
Я знала, что Ви безумно боится насекомых, поэтому обняла её и прошептала:
-я в тебя верю, у тебя всё получится.
Они прошли испытание. После них были Лиза и Лера. Все были в ахуе с Лизы, потому что она реально как будто их мать.
Дальше были мы с Кирой.-тебе безумно повезло)
Ки-ты чё их не боишься?
-ни капельки.
Я залезла в ванную, Кира говорит, и когда подошёл мужик и высыпал на меня личинок я спросила:
-а их есть можно?
М-ну вообще да, но мало кто захочет их есть.
Я взяла пару штук и закинула себе в рот. Тут даже Лиза ахуела. Все смотрели на меня как на ненормальную, а я наслаждалась их выражениями лиц. Татьяна была не менее удивлена.
Т.П.-Т/и, зачем вы это сделали?
-мне просто стало интересно какие они на вкус.
Н-и как, вкусно?
-не особо, это сплошной жир.
Кира уже договорила, поблагодарила меня, правда она не увидела что я сделала, ну ничего, потом узнает. Дальше была моя очередь разговаривать. Я решила позвонить своей бабушке. Она меня всегда любила, поддерживала и очень даже хорошо отнеслась к тому что я по девочкам.
-привет бабуль, как ты? Как жизнь? Как самочувствие?
Б-да всё хорошо, ты как там?
-вроде хорошо.
Я увидела как сложно было Кире.
-у меня мало времени, поэтому я просто хочу сказать что очень сильно тебя люблю и постараюсь приехать как только будет возможность.
Б-я тебя тоже очень люблю Т/ишь. Удачи тебе)
-спасибо бабуль, пока)
Я отключилась и сразу же пошла доставать Киру. Так у нас и прошло всё испытание. Все орали, бегали, прыгали. Короче пиздец был. К счастью это испытание закончилось. Вот мы сидим в комнате и обсуждаем всё произошедшее.