☁️10 глава☁️

285 5 0
                                    


Я вышла из сети.

С той переписки, того утра, того кошмара и в принципе той недели прошло две недели. Вам наверное интересно произошло ли что то за это время? Толком нет, но у меня всё равно есть что рассказать. Началось лето, июнь, вроде радует, а вроде и нет, ведь в июне мне всё равно нужно ходить в университет. Кошмары мне так и снятся. Да да, я всё ещё не говорила Серёже о своей симпатии, но в воскресенье, а то есть сегодня мы уже договорились встретиться, сегодня и скажу ему всё. С Ваней мы тоже не раз ещё переписывались, он классный друг, я уже даже успела привязаться к нему. С Колей всё попрежнему, с ним я как общалась с давних времён, так и общаюсь. Кстатиии, Коля должен нас познакомить с Аминой на следующей неделе, на стриме, жду не дождусь этого стрима! Ну..Вроде всё рассказала, приступаем к настоящему времени.

Прямо сейчас, в 16:03, я собираюсь на встречу с Серёжей. На улице сегодня было довольно таки прохладно, поэтому я надела это:

 На улице сегодня было довольно таки прохладно, поэтому я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала лёгкий макияж и начала собираться к выходу.

Взяла всё самое нужное, а то есть маленький рюкзачок, телефон, кошелёк, паспорт на всякий случай у меня всегда лежит в сумочке. Вроде всё..Аааа точно! Как я могла забыть! Ключи. Они почему то были на кухне, я только в коридоре поняла что тут что-то не так.

Выйдя с квартиры я закрыла дверь ключами и вышла из подъезда. Место встречи от меня было не так далеко, поэтому я решила пойти пешком. По дороге я написала Серёже короткое «я вышла с дома, иду к месту», вышла из сети и просто шла к месту назначения.

Путь не самый близкий, но и не самый далёкий, идти минут двадцать, в принципе время позволяет, ведь на часах время 16:34.

По улицам Москвы разгуливают люди, они совсем не похожи друг на друга, ведь никто на друг друга не похож на все сто процентов. Может быть похожая внешность, как у близнецов, но разный характер, разное понимание о мире и о людях. А может быть похожий характер, но совсем другая внешность. Может быть точь в точь одинаковый стиль одежды, но человек совсем другой..Другая внешность, другое телосложение, другое мировоззрение, другой характер, другое мнение, всё другое. А когда мы влюбляемся, то мы очень редко влюбляемся в людей которые похожи на нас. Чаще всего мы влюбляемся в тех, кто совсем является противоположностью нам. Допустим ты спокойная, скромная, милая, а твой возлюбленный любит шум, любит гулять, курит, пьёт, для него в жизни главное это вся эта движуха, а для тебя спокойствие. А если эта любовь окажется взаимной, то вам придётся налаживать свой баланс, он например меньше ходить на всякие вечеринки и больше проводить времени с тобой, а не с друзьями, а ты ради него можешь попробовать то, чего раньше не делала, например побывать на вечеринке вместе с ним. Тогда постепенно баланс в ваших отношениях наладится, и кто знает, может вы будете вместе до конца своей жизни..

Спустя 18 минут я уже пришла к нужному месту и увидела..

———————————————————

495 слов, лично мне нравится момент в этой главе с разностью людей, если вам нет-то это ваши проблемы👐🏻

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя