☁️12 глава☁️

245 5 0
                                    


Через минут пять мой телефон завибрировал. Кто то написал.

Посмотрев на экран телефона я увидела контакт «заяц💓». Серёжа написал что уже подошёл к моему дому.

Я сразу взяла всё нужное и вышла из квартиры. Закрыв дверь я пошла вниз по этажам.

Выйдя из подъезда я увидела Серёжу, сразу подошла к нему и обняла.

С: привет малышка, я скучал по тебе)

Я: я тоже)

С ним очень комфортно. Я рада что встречаюсь с ним.

Через минут 40 мы дошли к дому Коли.

Дверь домофона нам открыл человек живущий в этом доме. Подойдя к квартире мы, точнее Серёжа постучал в дверь нашего общего друга.

Дверь открылась, а на пороге стоял..Ваня? Я думала откроет Коля, ну ладно. Ваня ведать увидев мое удивление сразу поспешил объяснять.

В: там просто эти двое обнимаются, отлипнуть друг от друга не могут, проходите)

Я: ааа, ну тогда всё ясно)

Мы прошли в квартиру.

Оставив обувь в коридоре мы прошли в комнату предназначенную для стримов.

Зайдя в комнату я увидела Колю, а рядом с ним сидела милая девушка, по всей видимости Амина.

Я|с: приветик

А|к: привет)

К: так знакомьтесь, это моя девушка Амина. Амина, это мои друзья, Серёжа, балбес, и т/ишка, мы с ней дружим с детства)

А: приятно познакомиться)-с милой улыбкой проговорила Амина.

Я|с: взаимно)

С: Коля, за балбеса поясни!-Сережа взял акулу и начал идти на него.

К: да ладно, ладно, хороший ты!

С: вот так бы сразу!-в шуточной форме произнёс Сергей.

К: не всегда.-шепотом произнёс друг, его услышали все, кроме самого Серёжи и слабо улыбнулись, мы все с Серёжей дружили, точнее они дружили, а я встречалась, но эти слова были лишь в шутку, у них это считается нормальным.

К: ладно, пора настраивать стрим-Коля встал с дивана и пошёл к мониторам.

Он всё настроил, а мы рассадились по местам. Амина с Колей у компа, а всё остальные на диванчике, а то есть я, Серёжа и Ваня. Я сидела по середине.

Стрим начался.

———————————————————

324 слова, эту главу надо закончить именно так, поэтому не обижайтесь что она маленькая👐🏻

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя