☁️21 глава☁️

235 5 1
                                    


Я честно говоря стояла и ничего не понимала, в комнате началась гробовая тишина, как вдруг мы услышали звуки сирены под окном..

С: ах вы...ещё друзьями вас называл..

В: мы тебя предупреждали. Колян, иди полиции открывай, мы тут посидим, а то вдруг он с окна сиганёт.

К: угу-он промычал себе это под нос и пошёл открывать полиции.

С: помните я говорил что отомщу вам?-с психической улыбкой проговорил он.

В: так ты его не говорил-с непониманием сказал Ваня.

С: хм..ну значит теперь сказал)

Мы с Ваней ничего не понимали, как вдруг я почувствовала безумную боль в животе..он воткнул в меня нож..

В: т/ишка!..Какой ты козел!-он подошёл к Серёже и ударил ему кулаком по лицу.

Серёжа взялся за щеку, а Ваня подбежал ко мне и начал придерживать, чтоб я не упала.

В: КОЛЯ, СКОРУЮ! СРОЧНО!

После криков Вани сразу забежала полиция и схватила Серёжу, а Коля начал вызывать скорую.

В: т/иша..ты только живи..прошу..

С моего живота текла кровь, а я поняла что Ваня плачет..секунда и я начала закрывать глаза..

pov Vanya:

Она умирает..умирает прям на моих руках..все произошло слишком быстро, сейчас я, Коля, и т/и едем в скорой помощи..т/иша без сознания, по моим щекам скатываются капли слез..а Коля..он сдерживает слезы, пытается показаться сильным..

Я: доктор, она будет жить?..-спросил я чуть дрожащим голосом.

Доктор-д

Д: молодой человек, я надеюсь что она выживет и будет самым счастливым человеком на этом свете, но шансы очень малы..

После этих слов с глаз Коли начали скатываться капельки слез..

К: с..сколько процентов из 100?..

Д: буквально 10 процентов что она выживет..а вы ей кем приходитесь?-он задал вопрос и мне, и Коле.

К: я друг

В: а я..тоже друг..

☁️к сожалению..хочу чтоб мы были чем то больше, чем просто друзья☁️

———————————————————

307 слов, скоро конец этого фф👐🏻

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя