Коля встал пошёл в сторону входной двери.Буквально через минуту зашёл Коля, а за ним..Серёжа? Что он тут забыл? Он же занят был..так, ну ладно..
С: т/и, собирайся и поехали.-я никак не ожидала услышать подобные слова, и с них удивилась не только я, а ещё и Ваня с Колей.
Ваня поняв что это сейчас ничем хорошим не закончится, сразу встал и выключил микрофон, чтоб нас не было слышно.
Я: почему я должна куда то ехать с тобой?
С: хотя бы потому что ты моя девушка, которая какого то фига разъезжает с какими то Ванями.
В: а ты ли не афигел?-тут же подключился Ваня.
С: заткнись, я не с тобой разговариваю.
К: Серый, покинь мою квартиру
С: я уйду только с ней
В: по моему она с тобой не хочет идти.
С: а ты за неё не решай, т/и, пошли, не трать мое время.
Я: я с тобой никуда не пойду
С: БЫСТРО Я СКАЗАЛ!-прокричал мой теперь «бывший» парень.
Ваня сразу подошёл к Коле, что то прошептал на ухо и Коля вышел из комнаты.
Я: мы с тобой расстаёмся, а теперь уходи отсюда.
Серёжа после моих слов подошёл ко мне, схватил за запястье и с грозным взглядом начал говорить.
С: либо ты сейчас идёшь со мной, либо я тебя щас убью ко всем чертям.
В: Серёжа, ты явно что то попутал.
Ваня подошёл к Серёже и дал с кулака по лицу, он упал, но тут же принялся вставать и идти на Ваню.
Я: СЕРЁЖА, ПРЕКРАТИ ЭТОТ ЦИРК!
С: ЦИРК НАЧАЛ ТВОЙ ЛЮБОВНИК, А НЕ Я!
К: Серый, сюда едет полиция, лучше не делай лишних движений, чтоб не усугубить ситуацию. Ведь за то, что ты не уходишь и угрожаешь жизнью уже заработал срок.
С: ах вы гады! Хотя..у вас бы духа не хватило так поступить).
Я честно говоря стояла и ничего не понимала, в комнате началась гробовая тишина, как вдруг мы услышали звуки сирены под окном..———————————————————
322 слова, урааааа, я выпустила главу!) Скоро конец этого фф, так как он мне не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня от этого кошмара
Hayran KurguПочему людям сняться кошмары? Может из-за недостатка любви? А это нам и пристоит узнать, ведь это история о девочке которая никогда не испытывала любовь..