☁️23 глава☁️

229 4 0
                                    


?: я..я твой отец..

Я: что за бред? Мой папа дома сидит вместе с мамой, или на работе, точно не знаю

Папа-па

Па: дело в том, что до того как ты впервые попала в этот сон мы с мамой ехали на работу, а кто то подкрутил какую то фигню, и в нужный момент у нас не сработали тормоза..

Я: но у тебя голос совсем не похож..

Па: в раю голоса слегка меняют, чтоб в этих снах человек нас не узнал

Я: тогда почему я слышу только тебя?..где мама?..

Па: маму отправили в ад, у неё нашли плохую карму, сам не знаю что она сделала..

Я: пап..я..я хочу тебя обнять..появись, прошу..

Я начала смотреть в разные стороны, так, будто совсем потеряла себя, потеряла всех..секунда, и передо мной появляется полупрозрачный силуэт, это..папа..он идёт ко мне медленным и не уверенным шагом, я делаю тоже самое и чуть ускоряю шаг, как вдруг я резко..просыпаюсь? Я жива?..но вокруг меня все белое, но при этом есть предметы, это..больница.

Пока я оглядывалась по сторонам и понимала то, что у меня болит живот, в палату зашла медсестра, видимо хотела посмотреть за моим состоянием, увидев что я смотрю на неё она сразу позвала ещё несколько врачей, крича то что я очнулась, сколько времени я спала?

Они меня осмотрели и все врачи кроме той самой медсестры ушли.

Медсестра-мед

Мед-как ты себя чувствуешь?

Я: живот немного побаливает, а так нормально..

Мед: живот скоро пройдёт, он болит после операции некоторое время

Я: сколько я спала?

Мед: с того дня ты проспала два дня

Я: кошмар..

Мед: кстати, там один из ваших друзей ждал вас все это время, мы его и выгоняли, и что только не делали, уходить отказывается, сейчас спит в коридоре, на кресле, мне его позвать?

Я: не думаю что это будет хоро..-я не успела договорить как она меня перебила.

Мед: это хорошая идея, он очень ждал пока ты очнёшься..

Я: если вы так думаете, то зовите..

Она вышла из палаты, и буквально через секунд 30 дверь открывается и заходит....

———————————————————

343 слова, как думаете, кто же зайдёт? Может Серёжа?)

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя