-Блять.
Ну вот и началась моя другая история . Что за философскую фразу я только что произнесла?
А,да надо что-ли вам все рассказать. Я Эмма просто Эми. Была. До одного момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову когда.......Да блин ещё самого моего рождения. Отца я не знаю , ушёл когда узнал что мать беременна. Мать-алкоголичка. Я удивлена как я ещё не нахожусь у каких-то бомжей на мусорке.
В 6 лет я сама могла приготовить кушать и т.д ,хотя и готовить было не из чего жили мы бедно. Ну это логично.
Я просто ненавижу когда кто-то говорит что у меня плохая жизнь и желеют меня. Это бесит. Но ещё больше меня злит когда говорят твоя мать отвратительно . Да что вам вообще знать обо мне о моей матери?!
Я никогда нисчитала свою жизнь плохой . Я родилась в той семье в которой мне нужно . Свою маму я очень люблю.
Вот , но что же не так . Я была вынуждена перехать в другой город. Хорошо что здесь есть моя подруга Лиф ей 16. Мне 13 , но это не мешает нам дружить. Скажу честно она просто крашиха. Ради неё я готова поменять ориентацию.Причина моего перезда странная. Моя мама нашла себе хахля. И сказала что хочет построить нормальную жизнь. Это конечно хорошо , но этот чел не внушает мне доверия . Ладно это дело мамина . И тем более она не пьёт целую неделю. Это радует но , я оставила её там с ним . И это не даёт покоя . Лиф говорит что - "это пройдёт ". А ещё скоро она познокомит меня со своими друзьями. Это однозначно радует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фф поэтому не судите строго. Не обещаю что он будет длинный примерно 10 - 15 глав.
Сорян что глава короткая.💋💓💞💝