Сегодня 18 февраля и я иду в НОВУЮ школу в новом городе. Пиздец. Так не охота , не люблю быть новенькой .
-Ты идёшь? – кричит снизу Лиф.
- иду, иду . – уже спускаясь говорила я .
- вау, офигено выглядишь, впрочем как всегда .– все так же говорила я .
Мы вышли.Лиф что то рассказывала про школу и как.....дальше я не слушала . Нет вы не подумайте мне интересно с ней общаться. Просто я волнуюсь всё таки середина года , так ещё и новенькая .
Пока я об этом думала мы дошли. Иииии опоздали. Лиф сказала где у меня урок . Я поднялась , нашла кабинет. Ух, ну вот случилось чего я так не хотела .Как говорят :" все что не делается все к лучшему" . Я вхожу в класс. Все внимание на меня или мне кажется от волнения . Скорее второй вариант.
- дети это Эмма. – произнёс учитель
- садись на свободное место –продолжил учитель.
И о боги я сижу на последней парте одна. Вот это везение. Перед о мной сидел пацан с рыжими длиными волосами. Вообще трудно было понять что это парень. Пока сидящий с ним кудрявый чел не обратился к нему. Хотя знаете не так страшно как я думала . По моему все обсолютно фиолетово на меня. И тут ко мне поворачивается этот рыжик.
- меня Хэви зовут. –произнёс он так что бы учитель не услышал.
- меня Эмма, ну ты знаешь.– ответила я .
Новые знакомства мне не помешают. Хоть и странные. Да , мне он показался странным. Весь оставшийся день прошёл скучно. Пару раз на перемене я виделась с Лиф. А с Хэви я больше не общалась.
Вот мы с Лиф стоим на улице возле школы. Ждём её друзей. Тут я замечаю что к нам направляются Хэви и ещё какой-то блондин с накрашенными глазами и ногтями , с длиными волосами собраными в хвост. Да, он ещё странне чем Хэви. И они останавливаться возле нас . Только потом я заметила у блондина веснушки.
Мы пошли в сторону дома . Лиф представила их , как оказалось этого блондина зовут Ди . Лиф и Ди ушли вперёд о чем-то разговаривая. Мы с Хэви шли чуть сзади них.
- О , а ты знала что напротив дома Лиф находиться кладбище?–начал рыжик .
Наконец-то хоть кто-то начал разговор!
-да , знала.– ответила я .
- ну, чем увлекаешься в свободное время?–подиржала я наш диалог .
- да, в приставку играю.–ответил Хэви .
Дальше мы разговаривали о всякой ерунде. Пока мы болтали уже дошли .
- пока.
- до завтра.
Мы с Хэви попрощались.
Ура , я дома. Капец я устала .
- ну как они тебе ?– спросила Лиф
- ты про Хэви и Ди?
- нет, блин про лунтика и кузью. Конечно про Ди и Хэви!
- хах,ну с Ди я не общалась, а Хэви он просто рыжик.
- рыжик???– удивлённо спросила она.
-ну,да .
Люблю говорить загадками, а Лиф это бесило .После я пошла наверх. Мне кажется Лиф нравится Ди. Ну может хотя бы чуточку .
Блин, надо было с Хэви номерами обменяться. Ладно, завтра.
Вот уже пришло время спать. Что я делала все это время спала и сделала уроки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
483 словаСкажите свое мнение, может что не так
Просто мне важно знать ))))💓💓💓
Исорян что есть ошибки писала на скорую руку