Лето. Прекрасное время года. Каникулы. Ммм топчик. Год я закончила хуёво, ну кто бы сомневался. Мать все так же высылает деньги. Я живу одна. Порой от этого становится скучно. Но потом я вспоминаю что есть рыжик. Который готов общаться со мной 25/8. Но я ему так и не призналась в чувствах. Как он на это отреагирует. Если это будет не взаимно то можно просто превратить в шутку. Не так ли? Почему, все так. Пиздец.
Уже вечер , а Хэви так и не позвал меня гулять и даже не написал. Наверное у него дела. Он не обязан все время проводить со мной. Что можно поделать. В телефоне уже скучно. Может убраться? Нет, мне лень. Позвоню Лиф мы с ней давно не общались. Думаю на это уйдёт примерно 2 часа. Как я и думала мы с ней разговаривали примерно 2 часа. 22:38 ну можно и спать лечь . Да я так и сделаю. Хотя на меня не похоже.
Я проснулась где-то в 4 утра. От звонка. Кто звонит так рано. Хэви.
- алё....-раздался голос в телефоне.
- хуем по лбу не дало?! Что за привычка звонить так рано?
- кхм, я хотел тебя позвать гулять.
- Сейчас?! Ладно все равно уже не усну.
- Отлично, тогда я за тобой зайду.
Надо собираться. Ещё темно. И что ему не спится. Хэви уже пришёл.
- Привет
- мг.
Что за ответ "мг". Если у него не настроение. Пусть тогда не зовёт гулять. Я просто шла за ним. Он был задумчивый. Что он вообще от меня хочет. И вот мы пришли на какую-то заброшку. Че за хорорр.
- идём за мной, и без вопросов.
Что за тон. Это на него не похоже. Мы пришли на крышу этой заброшки. Класс , похоже сейчас меня убют.
- хочешь меня столкнуть?
- ээ, нет...
- а что тогда. ??
Может сейчас момент признаться? Или все таки нет.
- вообщем Эмма....
Меня это пугает.
- я... хотел.... т-тебе сказать....
- ну быстрее , что ты хотел мне сказать?
- ты мне нрависшся- быстро сказал рыжик.
- я.... кхм, ты мне тоже.
Бляяяяять. Боже. Может это сон. Это случилось. Ебать.
- ты будешь моей девушкой?
- да, конечно.
Я его обняла. Он такой милый когда смущается. Он всегда так реагировал на то что я его обнимаю. Или вообще прикасаюусь. Он проводил до дома.
- пок.....
Не успела я договорить. Как Хэви меня поцеловал. Я не умела целоваться. Но все нормально похоже он тоже не умел.
- пока.
Не дождавшись ответа. Он быстро ушёл. Я зашла домой. Я все ещё была в шоке. Крутое начало лето.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
406 слов
Вау , это же прода.Всех с наступающим🎄⭐
Сори мне лень это проверять если здесь написана параша, то знаяйте это я писала ночью.