Глава 10💋

515 22 4
                                    

Сейчас уже вечер, и мы должны пойти гулять с Хэви. Мне звонит какой-то "неизвестный ".
- але...
- здравствуй Эмма, это Дмитрий . Я звоню сказать, что твоя мать, она.... умерла из-за передоза.
Сбросил.
Из-за передоза серьёзно? На глазах наворачиваются слезы. Я думала она завязала с этим. Думала она взялась за ум. Теперь я одна? У меня никого нет? Зачем я вообще её оставила. Чувствую как по щекам текут слезы. Блин, скоро же Хэви придёт. Желания идти гулять ноль. Звонок в дверь. Чёрт, почему он так быстро пришёл. Мои глаза все ещё были красные от слез, а лицо опухшим. Мысли путались между собой. Казалось что голова не выдержит и взорвётся. Чувствую полное отвращение ко всему, грусть, злость. Открываю дверь. Смотрю вниз чтобы он не видел моего лица.
- привет, а почему ты все ещё не собралась?
Я попыталась что-то ответить, но мой голос дрожал и ком в горле не давал толком говорить. Хэви приходит в дом, закрывает дверь.
- эй, Эмма я с кем говорю?
- ты так и будешь молчать?!
Я подняла на него голову. И теперь он увидел моё заплкаконое лицо. Капец, я тупая. Я быстро перевела взгляд за его спину.
- ты плакала?
- тебе какое дело.
Класс, молодец. У тебя плохое настроение?! Давай испортим его всем.
- может потому что я за тебя волнуюсь.
- у меня нет настроения гулять.
- но ведь мы уже договорились.
- и что , тебя что-то не устраивает? В чем проблема просто пойди домой и все.
Слишком грубо для него.
- что ты молчишь, Хэви ?
Боже заткнись ты уже. Он отпустил голову вниз. Я его обидела. Он идёт в сторону двери.
- если у тебя плохое настроение, не обязательно его портить всем. Эмма.
Да, ты читаешь мои мысли. Дверь хлопнула. Ушёл......
С того момента прошла неделя. Я писала Хэви извинилась перед ним. Кто меня тогда тянул за язык. Я готова была в тот момент ударить себя. Даже пришла к нему домой. Мне сказали что его нет дома. И почему сейчас лето. Так бы я его в школе встретила и поговорила с ним. Впервые в жизни я не радуюсь лету. И это всё из-за Хэви.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прода.
Сегодня на "разговорах о важном" у нас был Егор Крид.
Жиза?

Рыжий изумрудный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя