-Цэ
Понедельник. Снова в школу. Хорошо что я учусь в первую смену. Щас, схожу в школу и все потом я свободна. Вот , блин Лиф заболела. Повезло ей конечно. В школу не пошла. Эх, уже март скоро эта школа закончится. И будет лето. Я уже собралась. Так надо позавтракать. Когда я одеала куртку в дверь постучали. А , точно Хэви. Мы идём в школу вместе. Потому что Лиф и Ди заболели. Я выхожу, да это Хэви .
- Почему без шапки?- спросила я у Хэви.
- Да , весна уже. - ответил он.
- На улице ещё холодно чтобы ходить без шапки, ещё и куртку растегнул.
- Ладно, мамочка - говорил Хэви застегивая куртку.
- Не называй меня так . Я вообще-то забочусь о тебе. Нет, если ты хочешь болеть то пожалуйста. - возмущёно произнесла я.
- да, ладно не обижайся.
Прозвенел звонок. Я села рядом с Хэви так как. Кудряш заболел( его настоящее имя я не знаю) . Неожиданно для себя я засунула.
- эй, Эми ты спишь? - спросил Хэви
- А?- вскочила я .
Школьный день прошёл скучно Хэви молчал только иногда отвечал на мои вопросы и то по типу" ага" , " ладно", . Да и грустный он был какой-то. Может не выспался. Да, однозначно не выспался опять всю ночь за компом просидел. Иногда так хочется ему дать подзатыльник за то что не спит. Эх, ладно это его дело. Мы шли после школы Хэви молчал. Тут ему приходит сообщение. От чего тот заулыбался, стал радостным.
- чё лыбисшся? – спросила я. Немного с обидой что это за сообщение которое заставляет его улыбаться. Стоп , это ревность. Нет, я его не ревную . Нет, нет . Мы же друзья.
- да, мне девушка написала. Она сегодня приезжает. Это поэтому я не смогу сегодня погулять. – практически на одном дыхание ответил он.
- хорошо.
Хэви обнял меня на прощание. Больше у меня не завязывался узел внизу живота , хотя раньше когда мы держались за руки,обнимались это происходило. Было только ревность. Блять. Ебаная любовь. Из глаз полились слезы. Лиф скорей всего спала. Я зашла в комнату. И тут мне звонит.... МАМА?! Я взяла трубку. Она что-то сказала, но от шока я не поняла. Могла сказать она трезвая .
- Я говорю я купила тебе дом чтобы ты не жила у подруги.
- Да, хорошо.
- Вот адрес *****
- ага , я записала. Когда можно будет засиляться.
- да, хоть шас.
Она сбросила. Что это только что было???
Так, ладно .
Я собралась все вещи . Я постучала в комнату Лиф.
- Да , заходите
Я открыла дверь и зашла .
- не потревожила?
- нет.
- это, тут я переезжаю в другой дом. Недавно мама позвонила сказала адрес .
- хорошо, но мы же будем общаться???
- Да , конечно будем что за вопросы
Она меня обнила. И я заплкала. Боже, ну вот теперь я кажусь жалкой. А, ненавижу плакать перед кем-то. Когда Лиф поняла что я плачу она отстранилась и посмотрела на меня .
- Ты что расстроилась из-за того что перезжаешь? Мы же будем общаться и.....– не успела она договорить я её перебила.
- Нет , дело не в этом, а *всхлип* Хэви о- он * кхм* у не-него есть девушка. Ты знала ?
- Да знала, а что влюбилась?
- Да влюбилась представляешь я хотела ему признаться, а у него девушка сегодня приехала .
- Да, так ну это поддерживать я не умею.
Слова Лиф меня немного рассмешили.
В итоге я осталось ещё на одину ночь у Лиф. Мы сходили в магазин и купили еды . И просто болтали обо всем . Иногда я даже забывала что произошло не давно. Думаю так было нужно . Ведь что не делается все к лучшему? Да. Однозначно к лучшему, но для кого?? Ага, блин к лучшему . Так все хорошо это нормально что у него есть девушка и я не знала. Мы знакомы только 1 месяц .~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
590 слов