Глава 9💋

606 22 5
                                    

С того момента, как Хэви мне признался прошло 2 недели. Сейчас мы сидим у меня в гостях. К нему мы редко ходим, потому что мне не очень комфортно когда у него дома кто-то есть. Но у него классная семья. Он что-то рассказывает, а я его не слушаю. Только и думаю : "он такой красивый?", " у него такие прекрасные глаза". Чёрт, да даже когда мы не встречались я и то о нем меньше думала.
‐ ты меня слушаешь?!
- а..., да
- ну так что?
- ээ ну..., повтори что ты сказал- неловко произношу. Боже, я опять его не слушаю с этим надо что-то делать.
- я говорю что насчёт ночёвки. Время уже достаточно позднее.
- а, ты что боишься домой идти?
- нет.
- а что тогда?- кажется он начинает злиться.
- просто хочу подольше побыть с тобой- не, но тут только одно "переиграл и уничтожил".
- ладно, я не против оставайся.
Затем мы решили посмотреть фильм. Хэви выбирал что посмотреть. Пока я ходила за едой на кухню.
- ну что выбрал?
- ну вроде....
Я подошла к компьютеру чтобы посмотреть что он выбрал.
-ты серьёзно? Собираешься смотреть эти сопли!
- Ну я просто не знал что выбрать. Сама то попробую выбрать!
- даа, ты прав нечего нормального.
-тогда без фильма?
-мг.
После этого мы просто лежали на кровати Хэви во что-то играл, а я смотрела. И вот я уже засыпаю, как через сон слышу "БЛЯТЬ" все понятно проиграл. Но из-за неожиданности я вздрогнула.
- ты че дёргаешся?
- когда ты просто спишь и тут слишишь крик, ну да как тут не дергатся.
- а, ты спала, прости я не хотел тебя разбудить.
- ага.
Я перевернулась на другой бок.
- эй, ну не спи мне скучно.
- а, я что сделаю?
- ну не знаю.
- вот когда узнаешь скажишь.
Я уже собиралась уснуть, как тут меня начинают шекатать.
- хва.Хаахпхвт.тит.Ххахвхпхпхаха
- если ты не будешь спать.
- ладно.
Он прекратил меня шекатать. Только сейчас я поняла что лежу под Хэви. Чёрт.
Тут я чувствую тёплое дыхание рыжика на шее. Моё дыхание сбивается, кажется что я вообще сейчас задохнусь от такогод исхода событий.
- какого хуя?!
Он поставил засос.
- ты ахуел?!
В ответ я получаю только ухмылку. Подбегаую к зеркалу и рассматриваю шею.
- и как мне с этим на улицу выходит?
- а что не так?
- тебя ждёт месть. Очень жестокая месть. Понял.
- уже боюсь.
- а теперь давай спать.
- ну, нет.
- ладно, ты не спи, а я спать.
Я легла на кровать и Хэви обнял меня сзади. Вот она моя месть. Я "случайно" своим задом задела его пах. И так произошло пару раз. Из-за чего Хэви обнял меня сильнее. Хм, не сработало ну ладно. Есть план "Б". Я развернулась к нему лицом. Залезла рукой под его футболку. Провела по его спине очень медленно. Затем по его животу также медленно. Тянусь к его шее. Оставляю засос и пару поцелуев. Его руки на моей талии. Чувствую что у него стояк. Провожу рукой по его паху. И ложусь на другу сторону кровати.
- ты издеваешься?!
-я нет, а что-то не так.
Хэви резко прижал меня к кровати. И я уже лежала под ним. Какого черта. Блин. Все должно было быть не так. Дааа, это я не продумала.
- отстань, я спать хочу.
Я попыталась его оттолкнуть. Но он оказался сильнее.
- ты сама это начала, Эмма.
- не понимаю о чём ты.
Его взгляд становится серьёзным. Так это мой шанс. Целую рыжика. И теперь я сверху него. Он явно этого не ожидал. Ложусь обратно. И наконец-то можно поспать.
Утро.
Проснулась я от того что на меня кто-то смотрел.
- так и будешь пялиться на меня?
- да , а что? Могу себе позволить.
Хочу встать с кровати, как тут меня хватают за плечи и тянут назад и я падаю на колени рыжика.
- эй, ты офигел?!
- мг.
Он проводит рукой по моим волосам и смотрит мне прямо в глаза.
- тебе разве не надо идти домой?
- чёрт, не порть момент.
Когда он начал собираться домой, только потом я вспомнила что у него на шее засос.
- а, тебе не чего не скажут про это? - взглядом указываю на его шее.
- блять, точно у тебя есть чем это замазать?
- должно быть.
Я взяла тоналку.
- подойди сюда.
Я попыталась дотянуться до шее, но нечего не получилось.
- блин, сядь на кровать.
- кто тебя вообще просил это делать?
- это месть.
- за что ?!
- сам догодайся.
- ну ты то одна живёшь, а я с родителями.
- ну вроде, все.
Он подошёл к зеркалу.
- Всё равно заметно.
- ну я что сделаю ?!
- могла бы просто этого не делать.
- тоесть ты хочешь сказать я виновата.
Я начала злиться почему он меня обвиняет.
- нет, ладно не злись
Он обнял меня. Это было специально сделано, теперь я не могу на него злиться.
- ну давай, пока.
- пока.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
764 слова

Рыжий изумрудный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя