-Мгх.
Среда.Я не проспала , а жаль сегодня 8 уроков. Ели как я пошла умываться и собираться. Затем завтракать. Блин, я опаздываю. Завтрак или уроки. Что же выбрать. И я выбираю .... завтрак. До урока осталось 20 минут. Думаю успею. И что вы думаете? Я опаздываю. Ммм, классно. Сейчас все на меня будут смотреть. И все внимание будет направлено на меня. А может и нет. Надеюсь на это. Ну и почему я вообще такая социфобка иногда. Блять, ещё надо сказать:"здравствуйте, извините за опоздание"(просто я не хотела сюда приходить). Ну вот я уже у класса. Просто открыть дверь , сказать , и все. Фух.
-здравствуйте, извините за опозданием, можно войти?
Учительница начал меня отчитывать что я такая бла бла бла. После того как она наконец-то разришла мне войти. Я прошла на свое место. Сидела я одна на последней парте. Кайф. Через 10 минут закончится последний урок. Самые долгие минуты в моей жизни. Сегодня в школе не было рыжика. Странно. Наконец урок закончился.
Я иду домой.Я пришла со школы переоделась, покушула. Затем я сидела в телефоне. Сейчас мне написала Лиф с вопросом "смогу ли я пойти гулять ?". На что я ответила "да". Я собралась. Мы договорились встретиться возле её дома. Мы пошли гулять. Затем купили по мороженому. Мы прекрасно проводили время. Я вернулась домой где-то в 00:38. Конечно, после такой прогулки я устала. Ели как я переоделась. И легла спать.
Я проснулась от того что кто-то звонил. Так как я была сонная я ответила на звонок. Я даже не посмотрела кто это звонит. Гениально.
- алё, Эмма. Спишь?- голос раздался в телефоне. Это был Хэви. Я была шокирована. Почему он звонит и ночью?
- уже нет
- эм.... прости , что разбудил и ......
- ничего страшного.- на самом деле это не так. Время блять 2 часа ночи. Он звонит. Спустя долгое время. Стоп если я сплю. Мне часто снились сны с Хэви. Вроде бы это не похожа на сон.
-звонил то чего ?
- да так ......просто
- просто ? В 2 часа ночи ? Это прикол какой-то ?- начала возмущаться я .
- нет, это не прикол. Эт.... можно я сейчас приду ... к тебе?
- ты знаешь где я живу?
-да , Лиф сказала.
- хорошо, приходи .
- спасибо!
Он сбросил. Так Хэви сейчас придёт. Но зачем? Может что то случилось? Он был грустным. Он пару раз шмыгал. Плакал? Но я так и не поняла это сон или нет. Хм, буду просто что нибудь делать. А потом может пойму сон или нет. Я так давно с ним не общался. С того момента как у него приехала девушка. Так стоп,но у него девушка. Зачем он звонил. И как ему не страшно. Идти так поздно по улице.
Стук в дверь раздался. Он так быстро пришёл. Я пошла открывать дверь. Я открыла дверь и прошла на кухню. Даже не посмотрев кто там был. Я поворачиваюсь лицом к Хэви. Он плачет?! Почему? Он всегда весёлый. Боже, я сама готова была заплакать. Этот рыжий комочек счастья плачет. Хоть и он выше меня на 10-12 см. Я все равно могу назвать комочек, котёнок, рыжик. А Хэви из-за этого злиться.
- что случилось?- спросила я садясь на диван.
Хэви молча сел рядом. Но из его глаз по прежнему текли слёзы. Я положила его голову к себе на колени. И начала гладить его по голове и иногда перебирать его волосы.
- Как успакоешся, расскажешь мне все .