Глава 5 💋

665 36 6
                                    

Вот уже месяц прошёл с того как я перехала от Лиф. Мама присылает деньги. Откуда они у неё? На этот вопрос она не отвечала. Думаю это её хахаль. Так ну что в школу я так и хожу . Там все УЖАСНО. Если раньше хоть на уроках как-то всю эту скучню атмосферу разбавлял рыжик своими разговорами . Конечно в школу он ходит . Но не обращает на меня внимания. Первое время я пыталась с ним заговорить , но он либо избегал меня или говорил что спешит. Потом я не стала навязываться. С Лиф я общаюсь по прежнему. Дом который мне купила мать. Находиться рядом с домом Лиф . Короче между домам Лиф и Хэви и Ди.
Сейчас я иду по улице идёт дождь я вся промокла. Но меня это не волнует. В наушниках играет " Manowar " . Он кажется не таким как раньше когда мы слушали его с Хэви . Помню когда он мне включил одну из их песн не сказав что это его любимая песня любимой группы. Я сказала что : "мне не очень понравилась песня". Но так как он их часто слушал. Они мне понравились не так конечно чтобы прям " вау это крутяк". Просто хорошие песни.Вот примерно я так и начала слушать эту металл-группу . Я хотела удалить все их песни. Они мне не очень нравились. Но...... Так стоп опять слишком много мыслей про рыжика. Я обещала себе что не буду думать о нём . Ну да как тут о нём не думать. Блять, я учусь с ним в одном классе и школе. Сегодня опять подрался на заднем дворе школы с каким-то старшиком. Ему не хило так влетело по ебалу. Блин, я так переживла за не.... Нет он мне не нужен и я за него не переживаю. Изобьют его и ладно.
Я уже дома . Мокрая одежда на батареи. Скоро выходные . Хотя что я буду делать гулять с Лиф иногда с Лиф и Ди. Либо лежать и залипать в интернете. Как я это делаю сейчас . Подработку я так и не нашла. Конечно те деньги которая присылает мать мне хватает. Но все равно. Блин и где моя продуктивность обычно я все планировла , а уже как неделе 2 не могу толком не чего распределить времени не хватает, спать я стала 3 часа . Синяки под глазами , растрепаный и усталый вид . Не могу даже встать и покушать . Хотя даже и не хочется. Ели себя заставляю в школу ходить чтобы не отчислили. Не чего не хочется. Даже с Лиф гулять . Просто хочется уйти далеко-далеко. На край Земли. И там остаться чтоб тебя не кто не трогал, не спрашивал все ли у тебя хорошо. Ведь эти слова иногада просто добивают по полной. Сидеть дома и все.
Пятница. Может не схожу один раз в школу не чего не будет. Нет , так не пойдёт ты совсем размякла сходи в школу это элементарно . Но тебе и это уже лень.
Я пришла в школу ну и что нового?? Просижу тут в одиночестве. Только Лиф моё спасение от скуки. Школьный день прошёл скучно. Лиф не было.
Ну я дома. Скоро вообще каникулы. Остался один месяц. Хм, чем бы заняться. Так ну что есть поесть. Ничего. Да, не удивительно. Ну впрочем в магазин можно сходить. Я переоделась. Потом через не которое время я пошла в магазин. И там была какая-то девка которая сралась с касиром. М-да треш. Иногда так жалко кассиров. Из-за вот таких покупателей. Я купила все что надо. Когда я была на кассе. Это девки уже не было. Пакет я занесла домой. И пошла гулять. Ну как гулять. Качаться на качелях и слушать музыку. Прекрасная погода, я качаюсь на качелях, классная музыка в наушниках, на лавочке рядом сидит та девка из магазина и Хэви, у меня отличное нас...... Что?! Хэви ?! Девка из магазина ?! Блять. Так ну надеюсь он меня не заметил. Нет, поздно заметил. Да блять почему сейчас весна?! Была бы там осень или зима одела капюшон и все тебя не видно. Пф, ладно меня бы все равно заметили. Ну, ладно он меня заметил, но хули он уже минуту пялиться на меня? Похоже это его девушка. Она по моему заметила что Хэви уже минуту пялиться на меня. Она начала возмущаться. Хэви не охотоно посмотрел на неё. Она ему что-то говорит. Он ей на отвали отвечает. Совсем какой-то грустный. Ладно, может не в настроение. Они не уходят. Да блять почему. Я уже заебалась качаться. Темнееть начало. Я ещё как бы поесть хотела. Цэ, ладно видимо они так и будут тут сидеть. В итоге я прошла под пристольным взглядом той девки. Как будто я хочу увести у неё рыжика. Хотя эта правда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
749 слов
Кому-то эта параша вообще интересна ???

Рыжий изумрудный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя