Глава 3 💋

1K 48 13
                                    

Прошло уже четыре недели и сегодня ВЫХОДНЫЕ. Ура , наконец-то я думала здохну за эту неделю. С Хэви мы стали общаться гораздо больше: гуляли вместе, переписывались ночами и не только , в школе все время болтали. Лиф нас даже шипирит , как и я её с Ди. Она это отрицает. Да, я тоже отрицаю то что мне нравится Хэви. Блин, ну может немного. А с Ди мы толком не общаемся, только если что-то по типу " привет " , " как дела?". Обычно они гуляют с Лиф, а мы с Хэви . Боже, всего за это небольшое количество времени рыжика стало слишком много в моей жизни , мыслях, разговорах. Да , я его называю рыжиком и ему это не нравится. Поэтому я стала так его называть только в переписке. С родителями Ди и Хэви я недавно познакомилась, ну как сказать то "познакомилась ". Всё было просто прекрасно мы гуляли, но тут Хэви захотел в туалет. Я сказала поссы в кустах где нибудь. На что он сказал " на улице зима вообще-то, ещё писюнь заморожу". Естественно я с этого ржала практически пока мы шли до его дома. Вот, он зашёл в дом я стояла у него на порге. Тут из кухне выглядывает мужчина с пышными блондинестыми волосами , похожей на Ди . Логично, это его отец. На нём был розовый фартук и в руке ножик.
- О, Хэви ты уже при....- сказал этот мужчина.
- Здрасте- всё что я могла произнести от стеснения.
Мужчина явно был удивлён что левая девчонка стоит в его доме. И тут Хэви спускаться. Наконец-то я думала он смылся в толчке.
- Ой, папа это Эмили я тебе про неё рассказывал - представил меня зелёноглазый.
Я немного улыбнулась он рассказывал про меня родителям. Я бы так хотела рассказать про него матери. Она мне даже не звонит . Ладно, надеюсь у неё все хорошо. Блин, и почему от этих мыслей так пусто на душе. Я готова была заплакать. Но потом голос вернул меня в реальность.
- Эмили, приятно познакомиться я Глэм его отец - протягивая руку говорил Глэм.
- приятно познакомиться, Глэм- пожимая руку говорила я .
Ещё он всё время улыбался. Странно, интересно какая у него мама?
- О Хэви , ты девушку нашёл?!- говорила рыже- волсая женщина держа в руках пиво? Хэви был очень похож на неё. Также у неё было накаченое тело сложение, чего не скажешь о Глэме.
- нет, мам это моя подруга Эмили я рассказывал про неё.- возмущёно ответил Хэви.
Она подшла к нам .

- я Виктория , мать этого оболтуса.- представилась она.
- приятно познакомиться, Виктория.- я улыбнулась.
Вот так мы и познакомилась с его родителями. Они классные хоть и странные. Ещё Хэви сказал что Глэм всегда улыбается. Ещё у них классная ключница.

Я лежу на прекрасной кровати в прекрасный день как тут в дом"стучат " это мягко сказано. Я думала это Лиф , но потом дверь не давно хлопнула . Ладно, надо спуститься открыть. Я открывают дверь там стоит Хэви .
-я тебя убью , понял? - грозно произнесла я.
О

Рыжий изумрудный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя