Part 1.

123 10 7
                                    

~Закупившись вкусняшками я пошла домой смотреть свой любимый сериал "Ходячие мертвецы". Сериал хороший, но есть одно но. Сливание моих любимых персонажей. К примеру Гленн и Карл. Гленна я могу понять. Его убили и в комиксе. Но Карл. Его убили потому что не знали как сделать так, чтобы Ниган сдался. На самом деле, об их смертях я узнала ещë когда смотрела 3 сезон. Спасибо тик ток. Сначала я отрицала. А потом слëщы, сопли, слюни. Это была на столько болезненная информация, что я рыдала буквально каждый вечер. Сейчас я буду смотреть 8 сезон 7-9 серии..Самое ужасное что только можно придумать. Подготовив к просмотру еду, подушку и салфетки я преступила к просмотру.

***

~Просмотр окончен. Голова раскалывается от слëз, глаза красные, из носа текут сопли, а рядом лежит огромная куча использованных салфеток. Подушка вся мокрая от моих слëз, а я сижу и до сих пор проматываю в голове фразу "Я люблю тебя, пап". Эта фраза резанула в самое сердце. Я ещë не отошла от Гленна, а тут. Самое ужасное знать в зарание что произойдёт в ближайшие сезонов 8-10. Когда уже знаешь что этот персонаж умрëт, на душе гадко. Я человек ранимый. Я плакала на смертях Дэйла, Андрэа, Мэрла, Бэт. Карла тупо слили. Он не мог так глупо умереть. Прожить столько и покинуть этот сериал от укуса ходячего.
Выключив ноут и убрав его на стол я легла спать, предварительно выкинув весь мусор с кровати в мусорку. Голова гудела, заснуть из-за этого было сложно. На утро я проснусь с огромными мешками под глазами.
Время уже 00:45, а я до сих пор не могу уснуть. В горле пересохло, зайдя на кухню и выпив стакан воды, я услышала стук в дверь. Блять..Сердце укатилось в ноги..Зайдя к себе в комнату и достав из ящика мачете и на всякий случай биту как у Нигана, я подошла к двери и посмотрела в глазок. Никого. Странно и страшно одновременно. Решив всë же открыть дверь(не делайте так сами, может плохо закончиться) я увидела коробку. Зачем-то взяв еë, я зашла в дом. На ней была записка

-"Любишь ходячих мертвецов? Открой коробку и возми этот пультик. Перед тем как нажать кнопку "пуск" Положи рядом с собой оружие которое у тебя только есть. Оно тебе пригодится. Удачи ;)". Чë за бред? При чëм здесь ходячие?

~Открыв коробку, как и предполагалось я увидела там пульт.

-Это точно не бомба какая-нибудь? Если я нажму, то всë будет норм?-блять, страшно, но, жизнь одна, почему бы и нет-это меня типо во вселеную ходячих отравит? Смешно. Но, почему бы и нет.

~Положив рядом с собой все возможное оружие и одевшись по приличнее, я нажала на кнопку. Белый свет. Блять, чë за хуня. В ушах звенит перед глазами всë бело. Через минуту я оказалась в какой-то палатке. Осмотрев себя, я поняла что мне опять лет 11. Не хило меня бомбануло. Решив вылезти из палатки, я осмотрелась вокруг.

-Ну нихуя себе..











_______________
Небольшая глава, ну пох. Надеюсь вам понравится. Кстати, часть этой истории про меня. Сюжет я давно знаю, уже успела 1593836378 порыдать. Дома у нас кстати лежит очень много оружия по мотивам ходячих. Спасибо брат. Я в целом ему благодарна, так как если бы не он, я бы не узнала про это шикарный сериал, в последствии не познакомлась бы с самой лучшей девочкой на свете. Продолжение попытаюсь написать завтра, нг не факт что получится, так как завтра мне много куда надо идти, но не суть. Я спать.
Спокойной ночи всем, спасибо за прочтение, люблю💋💋💋

Исправь ошибки сценаристов Место, где живут истории. Откройте их для себя