Part 3.

61 6 0
                                    

~А вот и тот самый легендарный грузовик..Вот Гленн подходит к нему, что-то там говорит..Обратно выходит к нам, говорит про новенького и про то что он коп как и Шейн. А вот и он. Рикки-тикки-тик.
Странное прозвище, но не суть. Самая милая сцена в моей жизни..Я сейчас заплачу. Это очень мило..Наконец-то семья вместе. А вот Шейн недоволен. Никогда не любила его. Да, он пытался спасти Рика, но потом переспал с его женой, она родила от него ребëнка, а он пытался отобрать Лори у Рика, хотел его убить. Но, слава богу у него это не вышло.
Почти все познакомились с нашим главным героем. Осталась только я. А что ему сказать то? Хм. Может рассказать ему небольшие отрывки из будущего? Показаться ему типо странной? Этого я не особо хочу. Хотя, скорее всего он это сочтëт за детский бред. Фух. Вдох выдох, вдох выдох.

-Эм..Здравствуйте..Можно вас на пару слов?

-Приветик. Да, почему бы и нет.-сказал старший с своей доброй улыбкой. Прекрасный человек.

-Так что ты хотела мне сказать? И можно узнать твоë имя?

-Да, конечно, Рик. Меня зовут Кэтрин, но привыкла чтобы меня назвали Кэт. Приятно познакомиться.

-Взаимно).

-Вообщем. Мы можете мне не поверить и подумать что это детская трепня, но прошу вас, поверьте. Лори окажется беременна, от кого не скажу. И при родах она умрëт. Я не уверена что в целом будут возможность спасти еë, ведь кесарево сечение делать без специальных условий сложно, но попытаться стоит. Не отпускайте еë от себя. И простите еë тоже. Не надо сейчас говорить что я странная и тому подобное. Просто я могу видеть будущее. Это тупо звучит, но это так.

~Рик сидел нахмурив брови, не зная что сказать. Я бы сама ахуела. Подумав ещë с минуту, он произнëс.

-Хорошо. Я попытаюсь.-кивнул головой и хотел встать и уйти, но я не сдержалась и обняла его. Скоро я должна была смотреть девятый сезон, а значит скоро Рик покинет сериал, так что надо наслаждаться. Потупив пару секунд, он всë таки обнял меня в ответ. Всю жизнь мечтала об этом. С тех пор как только узнала об этом сериале. Мне было 8 лет. Эх, хорошие были времена.

~Постояв так минуты 2 я всë таки отцепилась от него и убежала с улыбкой на лице.

*Вечер*

~Все сидели у костра с хорошим настроением. Кроме Шейна. Ну естественно, поебался с женатой бабой, а она вернулась к своему мужику. Конечно, молодец что пытался спасти Рика, не это не означает что ты можешь ебаться с его женой. Я понимаю, что вы думали что он уже давно умер и решили переспать. Но одно но. Шейн лучший друг семьи. Они знакомы очень давно. Мне интересно только одно. Насколько давно Шейн хотел запрыгнуть в кровать к Лори. К жене своего лучшего друга, напарника. Это не правильно. Это предательство. Неважно, живой человек или нет. Это предательство. Так вот, вернëмся к вечеру. Рик обнимал Лори, рядом сидел Карлито. Ксати, получается мальчик старше меня примерно на год. Хотя, я даже не знаю свой возраст. Если мне одинадцать, то Карл меня не особо старше. У актëра день рождения 27 июня. У меня 6 октября. В начале сериала ему было почти 12 значит сейчас начало июня. Так, сейчас спрошу у мамы. Это будет звучать тупой, но хуй с ним.

-Мам..Извини за странный вопрос, но сколько мне лет?

-Тебе? В этом году будет 12, а что, уже забыла?

-Ну, да..

-Ничего страшного)

~Ох этот родной голос. Аж в дрожь бросает. Как же я по нему скучала..)











________________________
Хей, йоу. С вами мс кисуля. Блят. Не бейте. У меня полный завал. То учëба, то на прошлой неделе соревы были. Мы кстати заняли первое место) Вобщем, сейчас напишу ещë главу и выпущу еë. Извиняюсь за долгое отсутствие)

Исправь ошибки сценаристов Место, где живут истории. Откройте их для себя