Part 6.

54 4 2
                                    

~Так. Они шли со всех сторон, где из стоит ожидать. Сначала пойду в сторону леса. Вроде от туда из больше всего было..
Блчть. Я брожу более часа и никого не могу найти, что за говно. Стоп. Хруст веток шебуршание листьев. Я поворачиваюсь и сразу же падаю, так как на меня напала ходячий. Так я точно не собиралась заканчивать свою жизнь. Я смогла с трудом перевернуть труп, достала нож и вонзила ему в голову. Но не время расслабляться. Тут вся стая, заебись нахуц. Ну чтож. Мачете острое, я успела за все часы наточить его. Размахивая мачете, как меня учил мой отец ( а у вас такого не было? Странно), я убивала всех ходячих трупаков. Первый, второй, третий, четвëртый. Один за одним валяться на землю. Я вся в крови, в внутренностях трупов, но за то всех убила, это того стоило. Было весело. Мне нравится. И не говорите что были бы вы на моём месте, не сделали бы так же. Ну хуй с ним. Уже темнеет, моя мама там уже распаниковалась, отвечаю. Ну, с Богом.

~Я вернулась в лагерь минут через 30, вовремя я нашла трупов. Бля, а как мне зайти? Я вся в крови, кишках, воняю. Ладно. Моя палатка стоит можно сказать по середине. Значит, тихо прошмыгнуть не выйдет. Стоп, скоро появятся легенды, ждëм их. Они наведут суматоху и я тихо проскользну к себе. О, вон моя мама, места найти себе не может. Мам, прости, так надо было. Что ей говорить? Потом разберëмся. А вообще и они.

-Где он?

-Боже, Рик, что случилось? Про кого ты говоришь? - ответила Лори. Прошмандовка.

-Мэрл. Он угнал наш грузовик, мы думали он приедет сюда.

-Нет, тут Мэрла не было, нет и не будет.

~Пока происходила вся эта суматоха, я тихо проскользнула к себе в палатку. Повезло. Но тут же за мной влетела моя мама. Пиздец.

-ГОСПОДИ, ТЫ ГДЕ БЫЛА, ЧТО С ТОБОЙ, Я ВСЯ ПЕРЕВОЛНОВАЛАСЬ!- начала тараторить мама, уже плача..

-Тихо мам, так надо было для группы..-сказала я, и тут де в палатку забежал Карл. Вау.

-Где ты была, мы испугались, мы думали что тебя украли, убили, съели.

-Со мной всë хорошо, давай я объясню всë позже-сказала я, и зашëл Рик. Не палатка, а проходной двор.









________________
Блять, меня не было почти месяц. Я жутко сильно извиняюсь. Вобщем, опять маленькая глава, ну, это на всë, что меня хватило. У меня уже в воскресенье соревы, топ.
Спасибо за прочтение, всех люблю, целую, пока💋

Исправь ошибки сценаристов Место, где живут истории. Откройте их для себя