~На часах 8 утра, люди потихоньку начинают просыпаться, потягиваясь и потерая глаза после сна. Сегодня ждёт сложный день, так что остаётся надеяться что все выспались. Утром в лагере редко можно было услышать что-то помимо "доброе утро", и я этому очень рада, после сна я агрессивная, так что лучше ничего не спрашивать. Умывшись и почистив зубы, все собрались в одном месте лагеря и начали обсуждать дальнейшую поездку. Кто-то говорил что это полный бред, кто-то наоборот рвался поскорее от сюда уехать. Было принято решение съездить в ЦКЗ, в любом случае терять нечего. Не стоит стоять на одном месте, его всегда могут настигнуть, особенно если оно ни чем не защищено.
Все собрали свои вещи и собирались уже выезжать, как узнали что одна семья не собирается ехать с нами. Честно, имена из не помню, да и насрать, это промежуточные персонажи. Сейчас самое главное спасти главных героев.
Одна машина за другой потихоньку покидают это место, оставив только одну с бумажкой на стекле, оставленную для Моргана. Проезжая все дороги, забарахлил грузовик старичка Дейла. Но быстро справившись с поломкой, мы отправились дальше.
В дали уже виднеется огромное белое здание, вокруг которого лежали тысячи трупов. Остановив все машины и выйдя из них, мы почувствовали сильный запах гнили, который из-за жары становился ещё сильнее. Закрыв носы команда начала продвигаться к самому зданию. Хочу подметить, что был уже вечер и начинало темнеть, а это значит что скоро выползут ещё живые трупы. Дойдя до дверей, они оказались заперты, но мы с Риком не теряли надежды и продолжали долбиться в дверь, уже потемнело, трупы приближались к нам, другие члены команды отстреливались от них и кричали нам что пора уходить, даже были слышны неприятные вещи в мою сторону. И вот, спустя ещё непродолжительное время, потеряв какип-либо надежды, дверь открылась, пропуская нас внутрь. Зайдя в просторное помещение, нас встретил человек в белом халате, все же его помнят?
Доктор Эдвин Дженнер, тот ещё тип. Он провёл нам экскурсию по всему зданию, показал места для сна и попросил сдать кровь. Зачем? Да хуй его знает.
Вся команда, не потерявшая ни одного человека за весь первый сезон, собралась в, так скажем, столовой. Тут был большой стол, куда уселись все и начали трапезу. За столом был слышен смех, разговоры, шутки, это всё такое родное..Спасибо что я получила ту коробку.
Нам, то есть мне с Карлом, предложили попробовать вина, совсем чуть-чуть. Первый был Карл, ему не понравилось, из-за чего он скривил лицо и стол залился смехом. А дальше была я, честно, что во взрослой жизни, что сейчас не думаю что мне понравится. Один глоток и я сразу убераю бокал от своего лица. Честно, пиво лучше.-Как вы это пьёте, буэ - отдавая бокал своей матери, которая уже чуть ли не падала со смеху, как и весь остальной стол, я выпила весь яблочный сок, дабы убрать послевкусие вина.
-Вырастите, будете только и делать что пить - сказал всеми любимый реднек, после чего все засмеялись ещё громче, но моя мама посмотрела на него с угрозой и показала ему кулак, в знак того что ещё одно слово и ему не жить.
-Ну посмотрим, но пиво будет явно лучша вина - сказала я, и сразу закрыла рот, забыв что в этом мире мне 11 лет..
-А ты откуда знаешь, ты что пробовала уже? - мама смотрела на меня очень гроздно, но есть уже одна проверенная годами отмазка.
-Ма, я случайно, я тогда просто перепутала с яблочным соком - сказала я, и лицо матери сразу же смягчилось.
-Уже хорошо что не с водкой перепутала - весь стол опять залился смехом, вот она, уютная атмосфера.
***
~Ужин прошёл успешно и все разошлись кто куда. Кто-то в душ, а после него сразу спать, кто-то остался поболтать с Дженнером, кто-то в библиотеку. Я была одной из тех, кто пошёл сразу в душ. Но потом не спать, а решив сходить в библиотеку, когда мы там проходили я видела одну книжку, которую давно хотела уже прочитать. В проходе мы встретились с Карлом, Софией и её мамой, Кэрол. Мы перекинулись парой слов и я продолжила путь. Но не успела я войти, как услышала громкий хлопок, а после сразу приближающиеся шаги. Это Лори поругалась с Шейном, из-за того что он еблан по пьяне начал а не приставать. Быстро спрятавшись за ближайший угол, я увидела только отделяющуюся спину Лори. Ладно, в библиотеку зайду завтра, не хочу видеть рожу Шейна.
Я вернулась в комнату, легла на кровать рядом с мамой и погрузилась в царство Морфея..Вот такая насыщенный день получился.______________________
Ура, прошло не пол года!! Прошло всего полтора месяца, ну ничего. Простите ещё раз за долгое отсутствие, просто идей не было да и у меня много чего в жизни произошло. У Максима 21 числа было день рождения (у Валерки тоже) я подарила ему футболку с надписью "Мага Милано иди нахуй" Я не помню писала ли я в прошлой главе про появления этой фразы, но не суть. Сейчас мы в хороших отношениях, но всё таки я обращаюсь больше с Валерой. Ещё 9 июля я побывала на своей первой тусовке, на пазлах. Ставлю миллион из десяти, хочу обратно. 22 будут тоже пазлы, но мне идти не с кем, поэтому не судьба.
В общем, спасибо за прочтение, всех люблю, целую, пока💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправь ошибки сценаристов
FanfictionСмотря как обычно свой любимый сериал ходячие мертвецы, Кэтрин очутилась там, где и не ожидала. ❗Нецензурная лексика❗ Много юмористических фраз.