Part 4.

53 6 0
                                    

~Все уже легли спать по своим палаткам. Вот сзади меня лежит моя мама, обнимает меня. Как же я скучала по этому..Я пока уснуть не могу. Я ещё привыкаю к подомному миру. Кстати, получается, завтра я встречу своего мужа Дэрила)))))). Ура, с днëм Великой Победы! Так. И получется завтра я увижу первого ходячего. Ура. Надо оружие в зарание подготовить. Ну ладно. С этим разберëмся позже. А теперь спать.

*Утро*

~Доброе утро, страна. Мамы уже не было, за пределами палатки были слышны голоса, велась активная жизнь. Пора тоже вставать и идти помогать. А то я тут сплю, а люди во всю пашут. Непорядок. Быстро переодевшись, я вышла из палатки. Модной я остаюсь всегда. До того как меня родили в Сибири. Тут я обосралась. А, стоп. Я же в Америке. Прикол. Хотя, нихуя это не прикол. Из-за них тик ток закрыли. Кока-колу в России убрали. На новый год не будет рекламы "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Хотя, теперь в целом нету реклам. Это грустно. Ну не суть. Жду Дэрила минута 1. О, вот и Кэрол. Надо ей помочь. Там гляди и Дэрил появится.

-Здравствуйте..Могу ли я вам помочь?

-Ох, деточка, или лучше поиграй. Мне не нужна помощь.

-Ну пожалуйста..

-Нет, или правда лучше поиграй с Карлом и Софией)

-Эх, ну хорошо.

~Пон. Блять, хто конечно хорошо. Игра с Софией и Карлом. Но помочь то тоже хочется. Поскорее бы Эд подох.
Так. Я помню что эти детки нашли ходячего который ел оленя Дэрила. Надо взять нож. Ну нихуя нож красивый и острый. То что надо.

-Приветик, я могу присоединиться к вам?-нашла я их возле озера.

-Конечно, побежали.-они схватиои меня за руки и потянули куда-то. А, то самое место. Спасибо что они отпустили меня, я могу спокойно взять нож.

~Детки закричали. Почему ходячий из не услышал. Или когда я ем, я глух и нем? Ну и славно. Я быстро подбежала у трупу и всадила нож ему в голову. Вот пидр, меня запачкал. Вот подбежали мужики. А за ними и женщины и моя мама тоже..Они смотрели на меня с округлëнными глазами. Боже, будто не видели как дети убивают ходячих трупов. Хотя, они и вправду это не видели. Шорох за спиной. Ура, Дэрил. Но боюсь если я его обниму, он не будет рад.

-Вот пидр. Я гнал этого оленя 5 вëрст.-Дэрил был естественно не рад. Ну, это же Дэрил.-Может это можно как-то вырезать?

-Нет Дэрил, не стоит.-старичок Дейл. Эх, было очень жаль его когда он умер. Ну не суть.

~Мы прошли обратно в лагерь. Мама сказала идти переодеться и начала в целом распрашивать зачем я это сделала. Блчть, хороший вопрос. Я не хотела сдохнуть. И не хотела чтобы сдохли Софи и Карлито.

-Мама, давай позже, окей? Я быстро переоденусь и расскажу.

~Я не хотела сейчас идти и менять одежду, потому-что сейчас будет цирк. А, вот он и начался. Дэрил начался брыкаться, пытался убить Рика. У меня была бы примерно такая же реакция. Кстати, а где мой брат. Я его не видела..Нет..Я не хочу верить что он умер..Нет, нет, нет. Я же от него и узнала об этом сериале. Он не мог меня тут оставить. Ему всего 18 в этом году должно было быть..У нас с ним буквально пять дней разница..У меня 6 октября, у него 11..Он не могу умереть..У него было полно оружия по мотивам этого сериала..Надо будет спросить у мамы..







________________
Еба, две главы сразу. Ну нихуя себе. Отсутствовала две недели и тут две главы за один вечер. На ладно, зуй с ним. Я не знаю когда будет следующая глава, попытаюсь побыстрее еë написать, но как обычно не факт что выйдет.
Спасибо за прочтение этой главы, всех люблю, целую, пока💋💋💋

Исправь ошибки сценаристов Место, где живут истории. Откройте их для себя