-Ну нихуя себе..-промямлила я себе под нос. Эта та самая полянка с первого сезона. Вот трейлер Дэйла, вон Карл и София играют, Лори и Кэрол что-то готовят..
~Протерев глаза ещë раз, я убедилась что мне это не кажется. Тут ко мне подбегают Карл и София.
-Хэй, Кэт, ты уже проснулась, пойдëм с нами поиграем?
-А..э, давайте, конечно.
~А дальше я опять почувствовала себя ребëнком. Мы бегали, шутили, смеялись, наши мамы за нами следили. Так стоп. Моя мама? Она покинула этот мир ещë год назад, когда мне было 19 лет. Вау. Видно, хорошая коробочка и пультик. Интересно, кто мне вообще подложил эту коробку, и почему тут всё говорят на русском. Сериал изначально англоязычный. Хотя, то что они говорят на русском мне даже радует. Вобщем, много вопросов, но мало ответов.
Я заприметила что ещë нету Рика..А так же Гленна, Андрэа, Мэрла и всех тех, кто был на той самой вылазке. Интересно, насколько долго ещё ждать их возвращения..
Мы играли так около двух часов, а потом нас позвали кушать. Поедая свою порцию жареной рыбы, которую ловили Эмми(или как еë зовут) с Андрэа видимо на днях, я осматривала всех присутствующих, думая как кого можно будет спасти. Так, Дэйл. Он умрëт во втором сезоне, человек хороший, его очень жалко было, так что когда мы будем на ферме решать что делать с Ренделом, не надо его пускать одного в поле. Шейн. Ой, блять, Шейн, иди нахуй. Его спасать не буду, он меня одним своим видом бесит. Лори. Так третий сезон..Спасти я еë не смогу, потому что для кесарево нужны специальное оборудование, которого в тюрьме естественно нету, так что она умрëт в любом случае, но можно будет попытаться, правда каким образом не знаю. Эмми(сестра Андрэа, понятия не имел правильно я помню или нет), так, в вечер когда будет нападение надо еë сторожить, чтобы когда она вышла убить того ходячего. Джим. Его укусят тоже во время этой ночи. Не уверенна что смогу помочь им обоим, но попытаться стоит. Эд. Пошëл нахуй пидор ебаный. Он избивал Кэрол, а Кэрол лучшая женщина, еë нельзя трогать. Какие-то ноунеймы, хуй с ними, пусть сдохнут. София. Придëться бежать за ней, делать нечего. Мда, две одинадцати летние девочки, одни в лесу с ходячими. По-моему мы не выживем. Так, стоп. А если я умру тут, я вернусь обратно в свою реальность. Нее, я лучше тут буду, надо быть максимально осторожней. Ладно, продолжим. Карл..Говнюк, умер из-за укуса. Надо будет идти с ним, я не дам ему умереть. Но Сиддика мы возьмëм. Так, не буду ждать приезда Гленна, сразу надо придумать как его спасти. Ниган хуйня страшная. Понятия не имею как спасти Гленна. Под биту Нигана подставиться. Как вариант, но хуëвый. Может не ехать тогда с ними, а быть отдельно. А потом выскочить и всех перестрелять. Это сложно, но в целом тоже как вариант, даже лучше чем прошлый. Андрэа. Не знаю, сложно сказать, она мне и нравится и нет одновременно. Хотя, она достаточно хорошая, она пыталась Риковцев с глазом горбуши помирить. Не знаю, тут я ей наврядли помогу. Это сложно. Губернатор меня может грохнуть, а мне этого не надо. Ну ладно, хуй с ним.-Кэт, ты чего такая задумчивая?
-А, что мам? А, просто так думала о всëм подряд.
~Так не привычно слышать голос матери.
Всё доели и разошлись кто куда. Женщины, в том числе и моя мать пошли мыть посуду, а после и одежду, наша маленькая компашка пошли опять играть, кто-ток себе в палатку. Надеюсь сегодня приедет Рик.
Прошло ещë два часа, нам было жутко весело. А вот и красная машина с Гленном, моим мужем. Если не любите Гленна, то пока. Ох, как сейчас помню эту серию. Сейчас опять Шейн бкдет кудахтать. Вот он, мой корейчонок. (Любимый мембер из стрэй кидс?) Подбежав к нему я крепко его обняла. Всю жизнь мечтала это сделать.-Хей, привет, ты чего? Будто не видились несколько лет.
-Просто я скучала-я скучаю по тебе ещë с 7 сезона, пойду поплачу-надеюсь, вы нашли Рика?
-Откуда ты знаешь?..
-Неважно, Гленн, неважно.)
~А вот и этот легендарный грузовик..
____________
Всём доброй ночи. Да-да, опять пишу поздно. У меня только ночью или вечером приходит вдохновение. Эта глава была скорее рассуждающая. Кстати, напишите ваши способы спасения того или иного персонажа. Если есть ошибки, не бейте, пожалуйста. Это Т9. А ещё я пишу быстро, поэтому ошибки.Вобщем, спасибо за прочтение, люблю вас, спокойной ночи💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправь ошибки сценаристов
FanfictionСмотря как обычно свой любимый сериал ходячие мертвецы, Кэтрин очутилась там, где и не ожидала. ❗Нецензурная лексика❗ Много юмористических фраз.