~Надо спросить у мамы..Но сначало переоденусь. Простая чëрная футболка и штаны, нормально. ООООО, мои носки с надписью "иди нахуй", хотя, мама не оценит, а жаль, жаль..Когда я вышла, цирк закончился, Рик пошёл спросить со своей "верной" женой Лори, которая уговаривала его остаться и не ехать за Мерлом. Кстати, а что на счëт Мэрла? Как его спасти? Уже поздно, на его поиски меня не отпустят, значит он так или иначе попадëт г Губернатору. Пидр ебаный. Так вот, единственным способом будет это идти за ним. Но тогда большая вероятность что меня тоже убьют. Хотя, хуй с этим Мэрлом, Дэрила больше жако..
-Кэт..Кэт..Кэтрин!-это Карл, пиздец, я так сильно задумалась что не заметила его.
-А, что, да, ты что-то хотел?-связка бессмысленных слов полетела из моих уст. Естественно если он подошëл, то он явно что-то хотел, например спросить как я, или могу ли я пойти с ним гулять. Пиздец я тупая.
-Да, я хотел предложить тебе пойти порисовать.
-Да, хорошо, давай-эх, Карл-Карл..Слишком ты добрый, если бы ты не был таким, не помог бы Сиддику и остался бы жив. Только бы сейчас не заплакать. До сих пор вспоминаю эту сцену и буду вспоминать еë всю свою жизнь, даже если получится спасти его.
***
~Не знаю сколько прошло времени, но я уже проголодалась. Кстати, Рик, Гленн, Дэрил и Ти-дог уже собираются ехать за Мэрлом. Интересно, если я обниму Дэрила он меня отпиздит? Ну хуй с ним, попытка не пытка. Я подошла к нему, он смотрит как какой-то хищник, своим свирепым взглядом. Я подошла поближе и обняла его.
-Че. Че те надо-бля, Дэрил, иди нахуй, заебал. Я просто хочу тебя обнять.
-Хочу пожелать тебе удачно доехать и не сдохнуть. Удачи тебе там-сказала я и убежала прочь. Мда. Вот он хуй.
~Я так подумала, мой папа учил меня ориентироваться в лесу, так что почему бы и не попытаться найти то стало ходячих. Набрав несколько ножей, мачете, которое идеально помещается в рюкзак и один пистолет, я аккуратно ушла с лагеря. Я достала мачете и отправилась на поиски, глупо? Согласна. Но это единственный способ спасти группу, но съебаться от сюда стоит. Только как уговорить их..
___________________
У меня дипрессия. Сериал окончен. Я пошла плакать. Это сильнее меня. Я сейчас пересматриваю сериал, чтобы так сказать освежить память, я сейчас только на 6 сезоне, плачу. Мне ещë долго до финала, но не буду пока смотреть. За то не далеко от Нигана и смерти Гленна..А так же и Карла. Глава маленькая, но хуй.
Всём спасибо за прочтение, всех люблю, целую, пока💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправь ошибки сценаристов
أدب الهواةСмотря как обычно свой любимый сериал ходячие мертвецы, Кэтрин очутилась там, где и не ожидала. ❗Нецензурная лексика❗ Много юмористических фраз.