part 7.

35 7 8
                                    

~Проходной двор, нахуй.

-Карл..Господи, Кэйт, что с тобой, ты где была? Ты вся в крови..

-Тихо. Спокойно. Давайте я переоденусь и отвечу на все вопросы?

-Хорошо, но давай быстрее,-ответила мама и скрылась за просторами палатки вместе с Граймсами.

~Я быстро переоделась и начала думать что им сказать. Мне ещë надо будет лицо умыть, а то оно всë в крови. Ну хуй с ним. Это позже. Хотя. Чо думать. Сразу скажу правду. Надо будет им наплести что я вижу будущее. А поверят или нет, мне насрать.
Вдох выдох, вдох выдох. Выхожу из палатки где на меня уже смотрят Граймсы и мать.

-Давай, я жду объяснений,-сказала мама и буквально начала прожигать меня взглядом.

-Фух. Давайте я сразу скажу одно, а верить вам в это или нет, решать не мне. Я могу видеть будущее. Может это звучит глупо, но это так. Я знаю обо всëм, что будет в будущем. К слову, если бы не эта способность, на нас напало бы стадо трупов, -в этот момент на меня посмотрели все, пиздец.

-Ты сейчас серьёзно? Ты пересмотрела битву экстрасенсов, или что? - мама знала мою страсть к этому шоу с раннего детства, но никогда не одобряла, так как считала это промытием мозгов. Видно она думает что я из-за него с ума уже сошла.

-Слушайте, я серьёзно. Я не знаю как вам доказать. Давайте я расскажу про ближайшее будущее, а дальше мы проверим правда это, или же нет. - тут до меня дошло, что убив стало ходячих, я достаточно сильно изменила ход событий, ведь теперь ехать нету смысла ехать в цкз. Надо выкручиваться - после нападения стада мы узнали что Джимми укусили, поэтому решили поехать в центр по контролю заболеваний, но и там нас ждал провал. По пути Джими пришлось высадить, ибо ему осталось не долго, а мы продолжили путь. Еле попав внутрь, нас встретит учёный Эдвин Дженнер, тот ещё типок. Он выделит нам места для ночлега, покормит, мы весело проведём время, так же там есть горячий душ и всё такое. На следущий день мы узнаем тайну происхождения ходячих, а так же что мы находимся в ловушке. Здание должно будет взорваться через какое-то время из-за недостатка топлива. Дженнер закроет дверь, но потом пощадит и даст нам шанс на жизнь. С трудом, но мы выбрались. Спасибо граната Рика. Ну и потом мы уедем от туда. - все внимательно слушали меня, смотря глазами по пять копеек. Не знаю кто верит мне, а кто нет. Главное чтобы Рик и мать поверили.

-Я даже не знаю что сказать. Как давно ты можешь видеть будущее? - говорил Рик, потирая свои глаза.

-Не знаю, около месяца, наверное - ну да, вру. И что вы мне сделаете. Не могу же я им сказать что я ваще не из этой вселенной и попала сюда с помощью коробки, которую мне подарил какой-то ноунейм.

-Ладно, мы проверим это. Но завтра. А сейчас спать, надо переварить всю эту информацию. - к Рику прилипли вопросы, по типу что он реально поверил ребёнку, явно я всё придумала и т.д. Но тот никого не слушал и просто отправился к себе в палатку, я последовала его примеру и тоже отправилась к себе. Мама много чего спрашивала по поводу моего дара, но я отмахивалась и говорила что хочу спать. Наконец-то все улеглись и наступила последняя ночь на этом месте.









______________________
Спустя пол года..ПОЛ МАТЬ ЕГО ГОДА я выпустила продолжение. Это пиздец. Я на какое-то время уходила из фандома, были проблемы в жизни. Я буквально встретила Рона в жизни. Ну ладно, чел был просто похож на него. Я пол года за ним бегала, что за кринж. Никому не пожелаю такого. Ну в общем я вернулась, никто не будет уже этого читать, ну похуй;)

Исправь ошибки сценаристов Место, где живут истории. Откройте их для себя