6 Глава

322 6 0
                                    

В комнате было темно, прохладно и тихо. Слышались лишь металлические щелчки и позвякивание слайд-проектора, периодически стрелявшего горячим желтым лучом по экрану.
В темноте за проектором раздался голос Фрэнка:
- А ну-ка давай посмотрим вот этот повнимательнее.
На экране застыло изображение письма с вырезанными из газет словами, составившими это полное ненависти послание.
"Мэррон - сука! У тебя есть все, у меня - ничего.
Пришла твоя смерть!"
Из темноты другой голос спросил:
- Откуда ты взял это, Фрэнк?
Голос был глухой и усталый, словно износился от многолетнего употребления виски и сигарет. Это был Рэй Корт, седовласый ветеран секретной службы. Он охранял президентов, политиков и других сильных мира сего десятки лет, начав с администрации Кеннеди. И гордился этим. На лацкане его синего пиджака был прикреплен значок с изображением патрульного катера N109 - подарок самого Джона Кеннеди. В тот день, в 1963 году, Корта не было в Далласе, и иногда ему казалось, что все могло бы обернуться иначе, окажись он там тогда. Правда, в последнее время он уже не был так уверен в этом.
- Мы должны обратить серьезное внимание на это письмо, потому что эту бумажку нашли на кровати Рэчел. Кто-то мастурбировал там, а потом оставил эту записку. Листок вырван из небольшого отрывного блокнота, и текст наклеен заранее.
Третий человек, присутствовавший в комнате, сухо усмехнулся:
- О, Господи, сколько же идиотов вокруг. Правда, Фрэнк? Интересно, а следы спермы уже уничтожили?
Это был Терри Минелла, тоже из секретной службы. Он был моложе Корта, но уже такой же заезженный, как и тот.
- Люди из окружения Мэррон не привыкли мыслить такими категориями, Терри. Для них это не следы, а грязь.
- Жаль, а то бы мы могли из остатков спермы вытянуть ДНК и по ней определить... ну, конечно же не адрес и имя, но хотя бы основную информацию: возраст, цвет кожи и тому подобное.
- Эту записку уже тщательно изучили,- растягивая слова, произнес Рэй Корт.- Очень тщательно. Никаких отпечатков пальцев. Ничего. Вообще никаких следов. Такое не случается спонтанно.
- Верно,- согласился Фрэнк.
- Ты считаешь, что такая же записка была привязана к кукле?- спросил Минелла. Он поднес зажженную спичку к лицу. Секунду спустя кольцо голубого дыма ворвалось в луч проектора.
- Так считает ее менеджер.
Корт продолжал разглядывать письмо на экране.
- Эти слова "у меня - ничего" часто встречаются и в песнях, и в фильмах...
- Да и вообще это - название песни,- вставил Минелла.
- Ну, ладно, Фрэнк,- сказал Корт,- давай закругляться.
Фармер выключил проектор и зажег свет. Просмотровый зал в здании ФБР в Лос-Анджелесе был такой же голый и неуютный, как и все правительственные помещения. Корт встал и потянулся, растирая поясницу: видимо, федеральное кресло было не очень удобным для долгого сидения.
- Я как-то потерял тебя из виду после Вашингтона, Фрэнк,- сказал он. Старый агент секретной службы оглядел консервативный серый костюм Фармера в тонкую полоску. Фрэнк никогда не был модником, но его одежда всегда была лучшего качества и прекрасно сидела на нем - не то что потертый, немного лоснящийся на локтях костюм Рэя Корта.
Фрэнк ответил как всегда уклончиво:
- Да? В общем-то я был здесь.
- А как твой частный бизнес? Все в порядке?
- Да вроде бы нормально.
- Чую, большими деньгами пахнет, или нет?- подмигнул Корт.
Фрэнк пожал плечами. Корт и Минелла многозначительно переглянулись. Минелла ухмыльнулся.
- Вот дерьмо!- Корт стукнул себя кулаком по ладони.- Я так и знал. Тут и вправду большие деньги, черт побери!
- Ну, не такие уж большие,- сказал Фрэнк с улыбкой.
- Да-а, конечно,- скептически протянул Корт.- Послушай, Фрэнк, а помощник тебе не нужен? Я могу приступить прямо сейчас.
- Ты? Да брось! Ты никогда не уйдешь из министерства финансов. Ты и помрешь на этой работе.
- Как раз этого-то я и боюсь,- добродушно рассмеялся Корт.- Нет, серьезно, Фрэнк, мне нужно чем-то еще заняться. На этой работе я теряю квалификацию. Знаешь, какую? Очень важную: поразительную способность терпеть лизоблюдство.
- С этим тебе и здесь придется столкнуться, Рэй.
- Ну, не так, как у нас. Посмотрел бы ты на чудака, которого мы сейчас опекаем...
- Сенатор "адский Генри" Кент,- вставил Терри Минелла. Он затянулся сигаретой.- Кто-то хочет его ухлопать. Можешь себе представить? И кому он только нужен?
Сенатор Кент был старшим сенатором от штата Невада. Он обладал безошибочным инстинктом в плане того, как лучше действовать людям на нервы... Теперь, когда безбожный коммунизм больше не являлся "козлом отпущения", он выбрал своим объектом "упадок семейных ценностей". Это давало ему возможность произносить длинные и утомительные речи и клеймить позором порнографию, гомосексуализм, проституцию, внебрачные связи, аборты и непристойную рок-музыку.
- Не удивительно, что кто-то хочет его укокошить, принимая во внимание то, что болтает этот дубоголовый,- спокойно произнес Корт.- Да, к тому же этот идиот болтает без умолку. Слушай, может, ты его прикончишь, и тогда мы все сможем вздохнуть спокойно?
Минелла энергично закивал:
- Правда, сделай доброе дело...,- и потом притворно закашлялся.- Ты ведь знаешь, Фрэнк, мы теперь не интересуемся политикой.
Все трое рассмеялись. Фрэнк хорошо понимал, о чем шла речь. Агенты секретной службы считались солдатами на войне, которая не велась привычными методами, но тем не менее шла не на жизнь, а на смерть. И как всегда, конечно, солдаты жаловались на своих начальников, на те задания, которые им давались. И все же, когда наступал критический момент, они забывали про недовольство и честно выполняли свой долг.
Корт взглянул на часы.
- Пора идти.
- Да и мне тоже,- сказал Фрэнк.
- Мы перекинем эту ерунду в Вашингтон, Фрэнк. Лаборатория бихевиористики, наверное, сможет что-то из этого выжать.
- Спасибо,- ответил Фрэнк и пошел было к выходу, но потом обернулся:- Послушай, Рэй.
- Ну, что еще?
- А почему, собственно, ты мне взялся помогать, а?
- Ну, Фрэнк, конечно, по доброте душевной,- Корт ухмыльнулся и похлопал Фармера по плечу.
- Конечно, только из благих побуждений,- вставил Минелла.- Рэчел Мэррон - наша соотечественница, добропорядочная американка, исправно платит налоги. Она заслуживает того, чтобы ее охраняли так же, как и всех больших боссов в Вашингтоне.
- Ладно-ладно, а на самом деле? Если без шуток?
- Да все очень просто: она - суперзвезда. И ей интересуются важные люди,- пояснил Минелла.
- Ты же сам знаешь, Фрэнк,- добавил Корт,- политика и шоу-бизнес - сегодня практически одно и то же.
- Наверное, вы правы...
- Кстати, у тебя случайно нет снимков толпы? Я имею в виду ее почитателей?- спросил Минелла.- А вдруг там окажутся знакомые лица! Это могло бы помочь делу...
- Не знаю, насколько это поможет. У нее есть постоянные поклонники. Целая группа. Настоящие фанаты. Они ее везде сопровождают. Говорят, что без ума от нее, что любят ее и готовы на все ради нее.
- Ага, любят до смерти...
- Я посмотрю в альбомах или в досье, но не думаю, что там будет что-то свежее.
- Почему?
- Да потому, что я сейчас стараюсь держать ее подальше от толпы.
Корт рассмеялся. Уберечь Рэчел Мэррон от толпы! Надо же!
- Ну, что же, желаю удачи!

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя