16 Глава

140 5 0
                                    

Рэчел появилась на следующий день около двенадцати часов, измученная похмельем. Она была одета в свободную блузу, а покрасневшие глаза скрыла за темными очками. Ее мучила головная боль, усилившаяся от рева пылесоса, которым уборщица чистила ковер.
   — Выключи это!— рявкнула она.
   — Но…
   — Я сказала "выключи"!
   Вой мотора затих, и уборщица поспешила удалиться в другую комнату от гнева звезды.
   Рэчел медленно побрела по коридору на кухню, которая имелась в этих апартаментах, и обнаружила там Фармера. Он мирно сидел и завтракал. Стол был накрыт на двоих. Она плюхнулась на стул, словно путешествие на кухню потребовало от нее неимоверных усилий, с отвращением посмотрела на поджаренный хлеб и вареные яйца, потом налила себе кофе и выпила чашку залпом.
   Фрэнк взглянул на нее и снова сосредоточил все внимание на сэндвиче.
   — На что ты смотришь, черт возьми?— ее голос звучал глухо и раздраженно.— Ты, вероятно, ни разу за свою чертову дисциплинированную жизнь не мучался от похмелья.
   Фрэнк продолжал жевать.
   — Знаешь ты кто, Фармер? Самодовольный сукин сын, вот кто!
   Фрэнк невольно усмехнулся. Эта усмешка только подогрела Рэчел, и она со злости вскричала:
   — Не смейся надо мной! И кто ты такой, чтобы меня судить?
   Фрэнк отложил свой сэндвич.
   — Слушай, отстань от меня. Я же не заставляю тебя трахаться со всеми жильцами в гостинице.
   — Фармер!— Рэчел внезапно замолчала. На пороге стоял Тони.
   — Эй, Фрэнк! Тебя к телефону.
   Тот кивнул и поднял трубку на кухне.
   — Фрэнк? Это Рэй Корт.
   — Как поживаешь, Рэй?— Фрэнк гадал, как агент службы безопасности узнал, где он находится. Вероятно, это было нетрудно: Рэй позвонил в офис Рэчел Мэррон в Лос-Анджелесе, и ему там сообщили, где искать Фрэнка. Плохо работает служба безопасности!
   — Не жалуюсь,— сказал Корт.— Слушай, мы исследовали клей, которым этот сумасшедший приклеивал слова к бумаге. Это была партия, направленная в Лос-Анджелес. Так что этот псих — из местных.
   — Ну, что ж, теперь круг сузился до двух миллионов "шизиков",— мрачно пошутил Фрэнк.
   — Не-ет. Не волнуйся. Мы доберемся до него. Мы прижмем эту сволочь.
   — Смотри, не затягивай это дело.
   — Эй, Фрэнк,— хихикнул Рэй Корт.
   — Что?
   — Хорошие деньги получаешь, а?
   — Пока, Рэй,— сказал Фрэнк и, положив трубку, обернулся к Рэчел.— Хорошие новости. Оказывается,…
   — А мне наплевать,— зло отрезала она. Затем резко поднялась с места и бросилась в спальню. Дверь захлопнулась.
   Фрэнк вздохнул и решил прогуляться по берегу.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя