глава 1: добро пожаловать " призрачную долину"

30.8K 684 60
                                    

Брр...Брр...Брр...-Нет,только не сейчас.Дайте поспать!-Брр...Брр...-Сейчас запоет,-Ша-ла-ла-ла-ла-ла,ша-ла-ла-ла-ла-ла,твой папаня звонит! - телефон настойчиво зазвенел и в одно мгновение его прихлопнула чья-то рука.Она сонно нажала на какую-то кнопку и поднесла ненавистный телефон к уху.
-Алло...
-Рина,ты что еще спишь?!-донесся возмущенный голс мужчины.На что девушка лишь недовольно фыркнула.

Досье.
Имя:Рина Фрост
Прозвище:Матрица (скрывает)
Хобби:автомобильные гонки
Примечания:красотка

-Вообще-то,кое кто меня уже разбудил!Чего тебе,пап?-скорчив недовольную гримасу спросила Рина,запуская свою руку в волнистые ото сна волосы.
-Тут такое дело,я уезжаю в Осло на два месяца,работа...-обреченно произнес мужчина,-...ты присмотри за домом и машинами,можешь поехать пока в санаторий,или куда ты там хотела?
-Да я вроде никуда не хотела,ну да ладно разберусь...
-Вот и отлично,ладно,мне пора,еще созвонимся,-слова мужчины сменились короткими гудками и Рина опустила телефон на широкую кровать.Она присела сложив ноги "по-турецки".Осмотрев свою комнату темноволосая бестия томно улыбнулась.
-Таксс,теперь огромный особняк и пятнадцать дорогущих машин в моем распоряжении!Не хило,Рина,не хило,-с этими словами она встала и направилась в душ.
Холодные капельки скатывались по еще теплому телу,сгоняли остатки сна и оставляли на коже миллионы мурашек.Она прикрыла глаза и стала обдумывать сегодняшний день.Но неожиданный звонок в дверь вернул девушку с небес на землю.Она что-то недовольно прошипела и нехотя вылезла из душа,попутно натягивая на себя халат.Заглянув в маленькое отверстие в двери,она выгнула тонкую бровь,на пороге было пусто...Рина щелкнула ключами и приоткрыла дверь.У самой двири лежал аакуратный сверток.Девушка подняла его с пола и закрыв за собой дверь, уселась в кресло и пробежалась глазами по написанному:
"Здравствуйте,Матрица.
Вас приглашают в гоночный центр "Призрачная долина"!Это место где собираються только лучшие любители драйва,адреналина,автомобилей и бешеных гонок!Как директор этого лагеря,я,Колинз,уверяю Вас в сохранении Вашей тайны и предотвращении разоблачения Вашего истинного имени,Рина Фрост.Так же я предоставлю вам отдельный коттедж и конечно,абсолютную анонимность.
Жду Вас сегодня в 16.00.Адрес уже отправлен на вашу электронную почту.До встречи,Матрица!"

Рина скривилась в изумлении
-Черт!Как они узнали мое имя?!-девушка вскочила и буд-то ошпаренная понеслась в свою комнату собирать вещи.
* * *
Солнце нещадно палило на огромную территорию лагеря.Хоть было и раннее утро,да еще и жара,молодежь уже разъежалась на своих спортивных автомобилях по различным трассам "призрачной долин'ы".Кстати о трассах,их тут было порядка сотни.Длинные и короткие,широкие и узкие,ровные и бугристые,сложные и легкие.Сама территория лагеря была просто огромной,и делилась на три части:жилой комплекс,трассы и самая маленькая часть в которую входили автозаправки,магазины с запчастями,бутики и отдел ремонта.Одним словом-мечта автолюбителя!Но и попасть сюда было трудновато,ведь у каждого здесь были дорогущие машины,ну и конечно статус с манией величия!Каждый день здесь,парни и девушки с 16 лет сцеплялисьв бешеной гонке.Победителю-слава,а проигравшему -мыть машины!Здесь каждый был сам за себя,хоть иногда участники сбивались в группки или держались парами,хотя это явление было редкостью...
-День добрый,детишки!С вами директор этогй школы Колинз!-трибуны взорвались криками.-Гонка идет уже 10 минут и участники пытаются выжить в схватке на "Болотной" трассе!-воскликнул Колинз,стоя на стуле,дабы его было видно.А в это время три машины упорно неслись вперед.-Саламандр вырывается вперед оставляя позади Нилу из "Громовержцев", он стремительно приближается к Леви МакФлин,-с этими словами зеленая легковушка закрутилась,преодолевая вязкую лужу,но видимо остановить машину водителю уже было не под силу,-Только посмотрите!Нила не справляется с управлением!-толпа зевак тут же гулко заорала и в этот миг машина феерично вписалась в высокую ограду трассы.Зрители и Колинз притихли и лишь Леви и Саламандр продолжали гонку.Послышался скрип разбитой двери и отборная ругань.из зеленой машины вылезла высокая девушка и сняв шлем распустила русые волосы.Поправила зеленые очки и разъяренно оглядев машину,пнула ее ногой.Зрители закипели и оглушили криком всех и вся.Нила развернулась к ним и сказав "пару ласковых" показала средний палец.Все снова притихли,а девушка все еще ругаясь,направилась к стоящим поодаль "Громовержцам".Когда она скрылась из виду ,Колинз снова схватил микрофон
-Что?!Только мы отвернулись,а Саламандр уже подрезал бедную Леви!-зрители дружно уставились на миниатюрную девушку с рыжими волосами,лежащую на носилках,она лучезарно улыбнулась и помахала ручкой.Толпа ответила радостным визгом и фанаты девушки повытаскивали свои плакаты.
-Раз!-выкрикнул Колинз,считая секунды до пересечения финиша Саламандром,-Два,-зал подхватил слова старика и тоже принялся считать,-Три!ФИНИШ!-Колинз запустил в небо микрофон,а зрители принялись радостно пулять что-то в воздух.Серебрянная машина,на капоте которой красовался знак "BMW" ,остановилась,зрители притихли.Дверца авто открылась.Оттуда вылез парень лет семнадцати,одетый в гоночный костюм и шлем,покрытый языками пламени.Хитрый взгляд,довольная ухмылка,ну а почему нет,ведь он-непобедимый Даниэль Симонс!Тодпа зевак захлопала в ладоши и трибуны запестрили плакатамм.

Досье.
Имя:Даниэль Симонс.
Прозвище:Саламандр.
Возраст:17 лет.
Хобби:автогонки.
Примечания:непобедимый гонщик.

Даниэль помахал зрителям рукой и придерживая шлем,подошел к длинноволосой блондинке,которая протягивала ему букет.
-Спасибо,Мира!-улыбнулся Симонс и приобнял подругу за плечи.Она нежно погладила его по спине,но вдруг они почувствовали прожигающий взгляд со стороны.Мира обернулась и увидела буквально закипающего от злости Фрида.Она быстро попрошалась с Даниэлем и запорхала к своему возлюбленному.
* * *
Поместье семьи Фрост как всегда завораживала размерами и красотой.Покрытая мрамором площадка эхом пускала по поместью цоканье каблуков.Щурясь на полуденное солнце,на пороге показалась девушка.Она была одета в обтягивающие сероватые джинсы,белый топ с причудливым бантом,кожаная куртка,на ногах черные лаковые ботфорты с приличным каблуком.Какую-то изюминку ее виду предавали массивные сережки в виде надписи "ROCK" и черные солнцезащитные очки.Каштановые волосы локонами спадали на плечи.Она мельком посмотрела на белоснежные наручные часы и цокнув языком,обхватила тонкими пальцами правой руки рукоятку серого чемодана.Ускорив шаг,Рина направилась к гаражу.Открыв дверь излюбленного помещения,она втянула манящий аромат машин.Ноги сами понесли ее вправо,преодолевая препятствия в виде дорогих авто.Она остановилась около правого крыла гаража и немедля зажгла свет. Перед ней стоял Демон.Этот автомобиль она любила и ценила больше всех остальных,потому что Ferrari "Demon" был только ее.Левая рука быстро нашарила в кармане куртки ключи от авто.Рина нажала на какую-то кнопочку и Демон приветливо моргнул фарами.Пару минут она возилась с ключами и укладывала свой багаж,но совсем скоро она уже слушала приглушенное рычания Демона.Девушка одела кожаные перчатки,что все время ждали ее на пассажирском сидении и натянув их на руки,уверенно коснулась руля.Иголочки пробежались по пальцам и Фрост блаженно прикрыла глаза.
-Жди меня,"призрачная долина"!

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя