глава 5:Сложные взаимоотношения

13.3K 496 21
                                    

POV Рина
"Жарко.Кто накрыл меня пуховым одеялом?Солнце в глаза...Ммм...Я сегодня так хорошо выспалсь,даже странно немного,мне не снились кошмары.Впервые за три года нормально выспалась,надо же...Ох.Голова болит.Сколько я вчера выпила?Не помню.Хотя я уверенна,что вчера приходила Али."-я открываю глаза и минут пять лежу не шевелясь.Потом понимаю,что нахожусь не в своей комнате и оглядываюсь.Это комната для гостей,тут сейчас живет Даниэль."Что я тут делаю?"-интересный вопрос.
Давай,Рина,поднапрягись.ДумайО!Я поворачиваюсь на бок и замираю.Рядом лежит Симонс.Он спит.Я долго смотрю на лицо и чувствую теплое дыхание парня.Смотрю вниз.Ага!А я то думаю,чего мне так тяжело было!А это все Даниэль,закинул тут на меня ногу,засранец.Пытаюсь освободиться из его цепких рук...и ног!Но он начинает вертеться и сильнее прижимает меня к себе.Отлично,теперь мое лицо припечатали к его груди.Ну,что ж,потерплю.Пять минут.Двадцать минут.Полчаса.
-Даниэль!Святой Демон,слезь с меня,баран недоделанный!Какашка вонючая,че разлегся?!Быстро поднял свой сонный зад и свалил с кровати!Че ты вообще творишь,харе меня лапать!-Я еще раз убедилась в том,что терпения во мне очень мало.Села на кровать,осмотрелась,-Эу,Даниэль,может тебя кирпич разбудит?!
-Эй,ты!Крашеная,че разоралась с утра!!Задолбала меня будить рано!!Иди завтак готовь,я жрать хочу!!И хватит бухать по вечерам!- как там "что пожнешь,то и посеешь"?Вроде как-то по другому.Но не суть.Я сюжу на кровати и обиженно выкатываю нижнюю губу.Парень открыто игнорирует мою слезливую моську и заваливается в кровать,стягивая на себя все одеяло.Я сижу в короткой и пижаме и перевариваю все обстоятельства:
1.Я вчера весь день ходила в пижаме и в ней заснула.
2.Я вчера по пьяни переоделась кое-как и легла спать.
3.Даниэль меня переодел потому что я уже была не в адеквате.
Третий вариант меня немного смутил и он,кажется,это заметил:
-Не парься.Я ничего не видел,-заявил он,намекая,что переодевание его рук лело.
-Мог бы посмотреть,я не против.-съехидничала я и как бы нечаянно спихнула его с кровати.Он что-то принялся кричать.Но я уже вышла из комнаты и пошла готовить завтрак.
"Нельзя с ним сближаться.Все повториться.Я не хочу вновь потерять важного мне человека,поэтому просто буду его игнорировать."-пронеслось в моем сознании,в то время,как я вытаскивала сковородку из дверного проема.
-И что она только тут делает?
Конец POV Рина.
День шел своим чередом.Рина приготовила завтрак и быстро закинув в себя омлет,ушла в гараж.Оттуда начали доноситься песни и писклявое подпевание радио,это означало,что девушка принялась за работу.Даниэль наслаждался завтраком еще минут пятнадцать,а потом принялся за уборку.Как не посмотри на Саламандра,но он просто ненавидел грязь и бардак.Ну а состояние Рининого дома вводило его в депрессию и проявляло в нем качество домохозяйки.Он начал уборку с той комнаты,в которой жил.Обычно в ней всегда был порядок и чистота,но поскольку там ночевала Фрост,помещение было завалено различным хламом.Там он нашел практически весь ее гардероб,два леденца,фотоаппарат,масло для машин,бутыль бензина,солнцезащитные очки,статуэтку собаки,программу по фитнесу,зеленый чай,четыре лампочки,коробку с игрушечными машинками и два пистолета.Он покрутил на пальце холодное оружие и сощурился,сканируя находку.Вскоре,Даниэль пришел к выводу,что Рина и огнестрельное оружие-ядерная смесь и, якобы, заботясь о ее жизни , спрятал пистолеты за шкаф.Через три часа парень справился с уничтожением разбросанных по всюду вещей и решил спуститься к Рине.Он остановился за ее спиной и долго смотрел как она ковыряется в его машине.Заметив присутствие блондина,Фрост развернулась и принялась на него орать.Смысла в ее словах было мало,но скверный характер просто не позволял сказать желанные и в тоже время простые слова вроде:"Привет, Даниэль."Она фыркнула и вернулась к работе с машиной.Даниэль с каждым разом понимал, что единственное, что она любила-авто.И порой даже думал, что если запереть ее в гараже на неделю, она не заметит.Подходила к концу неделя их проживания вместе и Рина начала понимать,что с каждой секундной, проведенной вместе с парнем, она все больше не хочет его отпускать.Но поскольку, этого нельзя было допустить, Рина начала паниковать и это послужило лишь вспышкой раздражительности.Даниэль заметил ее изменения.Она стала в четыре раза больше злиться, придиралась по мелочам,могла просто пройти мимо и обозвать его или ударить.А он?А что он.Он ничего не мог.Ударить ее в ответ?Подло и низко.Обозвать?Тоже.Но и уходить не хотелось,однако его терпение сошло на "нет".

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя