Ту-дум. Ту-дум. Ту-дум.Это их сердцебиение. Ту-дум. Ту-дум. Ту-дум.Они стоят в обнимку и не двигаются, замерев прекрасной статуей. Ту-дум. Ту-дум. Ту-дум.Где-то рядом валяется незаряженный пистолет, но он уже не играет в этой истории никакой роли. Ту-дум. Ту-дум. Ту-дум.Сердце бьется в груди, ударами отдаваясь где-то в голове.
Даниэль опускает глаза на шоколадную макушку Рины, уткнувшуюся лицом в его помятую кофту.Медленно и ласково проводит рукой по ее спине, пальцами перебирая столь излюбленные волосы.Он чувствует обжигающие слезы, слышит тихие и режущие сознание всхлипы.Крепко-крепко прижимает девушку к себе, обвивая ее талию сильными, но в тоже время нежными руками.Она поднимается к нему навстречу и крепко ухватывается ручонками за его шею.Кладет голову на его плечо и расслабляется, тая в нежных объятиях парня.Он чуть сгибается, трижды проклиная свой высокий рост и убирает темные волосы, оголяя шею девушки.Его губы горячо касаются мягкой кожи, так сладко и незаметно.Она тихонько вздрагивает и сжимается от волнения. Даниэль целует еще раз, нежно и ласково, заставляя шатенку закрыть заплаканные глаза.Он проводит рукой по голове и чувствует как ее руки заставляю его прервать объятия. Даниэль недоумевающе опускает глаза вниз и встречается с ее немигающим, холодным взглядом.
Только тогда, он замечает на ее щеках пьяный румянец и чувствует едва уловимые нотки глинтвейна.
-Даниэль,-тихо шепчет Рина и тяжело вздыхает,-Слушай, что я тебе сейчас скажу.
-Да,-отвечает парень, не в силах сказать, что-либо другое.
-Возможно, я больше никогда не произнесу этого,-после этих слов она с детской любовью целует его в щеку и вновь смотрит в зеленые глаза, проникая в потайные уголки сердца и души гонщика.
-Не тяни,-умоляющим голосом произносит Симонс и сгребает девушку в охапку.
-Я,-робким голосом начинает Фрост,-...тебя,-ее голос дрожит, а глаза наполняются лаской,-...люблю,-едва слышным шепотом говорит Рина и прикрывает глаза.
-Я тоже тебя люблю,Рина Фрост,-четко произносит Даниэль и чуть отстраняясь, ловит на себе удивленный взгляд шатенки.Он закрывает зеленые глаза склоняясь к бледному лицу Рины, целует ее в губы.Она уверенно обхватывает его шею, а он продолжает с жадностью впиваться в губы девушки.Одна секунда, и Даниэль чувствует у себя на руках обмякшее тело пьяной девушки.В этот момент, в дверях появляется Локи и щуря глаза, произносит:
-Прости, друг, кажется мы перепоили ее глинтвейном.
-Черт!-громко рыкнул Симонс и приподнял то ли уснувшую, то ли потерявшую сознание Рину-Глинтвейн-страшная вещь!
POV Даниэль
На следующий день я проснулся ни свет, ни заря.Ночью спал нормально, разве что, Рина пиналась.Я присел на кровати и повернулся к спящей Фрост.Она, развалившись на всю нашу кровать, громко посапывала, изредка бормоча что-то нечленораздельное.Я невольно потянулся вперед и навис над спящей, словно ястреб над добычей.Медленно прикрыл глаза, опустился чуть ниже.Чувствую теплую щеку девушки под своими губами и в следующую секунду, чуть не помираю от резкого удара коленом в живот.Не успеваю моргнуть, как на мне уже восседает Фрост в одном лишь нижнем белье.
-Саламандр, сволочь, ты чего это ручонки свои распустил?!-рявкнула она и упираясь ладошками мне в грудь, приблизилась к моему шокированному лицу.-Эй, ящерка, я с тобой разговариваю!-я, честное слово, представлял себе утро после вчерашнего признания, немного иначе.
-Рина, что вчера было?-спрашиваю я, как бы проверяю девушку и себя заодно, вдруг сон приснился...
-Что?-непонимающе спрашивает шатенка, отрываясь от разглядывания моего торса,-Вчера?
-Да, вчера.-устало вздыхаю я продолжая смотреть на Матрицу.
-Ааа!-восклицает темноволосая.-Вчера я к Дьяволам ездила, - с важной миной сообщает Фрост.
-А после...?-все еще допрашиваю я и вижу легкое недоумение в шоколадных глазах.
-Ммм...Не помню,-говорит так, будто вчера, черт возьми, ничего важного не произошло!Лишь пожимает плечами и плюхается рядом со мной, а вернее на меня.
Не помнит?!Придется напомнить!
Конец РОV Даниэль
**************************************************************
Эта глава получилась не совсем то и длиннее предыдущей)Но надеюсь, я смогла заинтриговать вас на продолжение:3 И к моему и наверное вашему сожалению следующая глава выйдет не скоро, т.к. я работаю над еще одним проектом + началось лето и я часто езжу на моря так сказать))Но я постараюсь не затягивать сильно проду.
♥WITH LOVE ВАША Дайна♥
**************************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Dla nastolatkówЮная Рина,всю жизнь была не такая как все.Ее не привлекали куклы и игры в дочки матери...Она обожала машинки и общалась только с парнями.В 18 лет ее взгляды не изменились.Отец дарил ей крутые спорт кары и часто уезжал.В одни из его отъездов девушка...