глава 13: Прекратить все.

8.5K 301 17
                                    

POV Рина
В моем подсознании мелькают отрывки вчерашнего дня.Дьволы постоянно бегающие за мной и пытающиеся напоить меня каким-то дерьмом.Мишени.Лицо напыщеного Саламандра,считающего,что только он способен помочь мне.Пистолет.Бесконечное количество выстрелов, пули в бесконечном хаосе раскиданные по полу.Все это я начала вспоминать после утреннего допроса Даниэля.В его глазах был виден странный азарт, буд-то он ожидал от меня чего-то.Вчера все было не так.Со мной.Со всем моим окружением.Все напоминает мне о том дне.Один неверный шаг и все пойдет ко дну.И я шагнула.
"Рон!Твою ж мать!Зачем ты напоил меня?!Зачем я сказала эти слова?!Ненавижу.Почему я не зарядила тогда пистолет?Все было бы проще.Тогда я бы больше не смотрела на этого идиота Симонса.Да и чего он так ко мне пристал?!Медом намазано?Хочу, чтоб он исчез, иначе исчезну я.Стоп. Я так больше не могу.Все эти глупые отговорки, маски, самый простой выход, но я отчетливо понимаю, что чувствую к Даниэлю.Сердце в бешеном темпе, оно просто вырывается из моей груди, руки дрожат, покрывшись миллионами мурашек, сознание заполнено не понятно чем, все мысли о нем.Что мне делать то?Мам...Мамочка...Как же ты мне сейчас нужна.Помоги.Вернись.Я так больше не могу."
Душ включен, кран открыт наполную.Все, лишь бы заглушить звук моего плача и всхлипы.Шел второй час моей борьбы с самой собой.Голова твердила, что я идиотка и мне вообще не надо было тогда так привязываться к Даниэлю, но сердцем я чувствовала, что все мои действия оправданы.И рано или поздно я перестану жалеть о них.Щелчек дверного замка.Одетая маска невинного дитя.Я готова к новому дню

Конец POV Рина

-Завтрак готов.-словно пропел Даниэль, ставя на стол две тарелки с яичницей,два стакана апельсинового сока и набор столовых приборов.
-И че это мы такие любезные?Иль ангел нас в зад поцеловал?-выдала я,в то же время обдумывая сказанное...Эм..Чего?Ангел в зад поцеловал?Уф...
-Ешь и молчи, не нравиться можешь поголодать, ну а в крайнем случае готовь сама.-прошипел мне в ответ Саламандр.
-Мугу...-ответила я запихивая в рот кусок хлеба смазанного яичным желетком,-кстати я ненавижу апельсиновый сок и прочие цитрусовые, но об этом знают только близкие мне люди, так что можешь не запоминать.-сказала я слегка сощурив взгляд, как бы намекая парню, что он мне никто.
В ответ Даниэль лишь хмыкнул.Завтрак продолжался, ни я, ни он не промолвили ни слова.Я уже было собралась уйти, как парень резко схватил меня за руку, тем самым заставив сесть обратно.
-Отпусти.Мою.Руку.-прохрипела я.Эмоции закипали, по телу прошел импульс который заставил все мышцы затвердеть.Единственный ответ в моей голове:"Еще один взгляд в мою сторону, Даниэль Симонмс, и я тебе врежу так, что забудешь о том как в туалет ходить!"Но не успела я что-либо сказать, как он с напором прильнул к моим губам.Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась.Однако вскоре перестала испытывать какие-либо чувства, кроме отвращения.Отвращения к самой себе.К своим поступкам и эмоциям.Это меня остановило...
Я резко повернула голову, тем самым хорошенько долбанув Саламандра по лицу косой.Даже руки не заморала.
-Ты мне противен.Почисти после еды зубы.-выдала я,встала из-за стола и ушла.Хорошенько стукнув при этом дверью.

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя