глава 7:Незачем волноваться.

11.9K 438 7
                                    

Была уже глубокая ночь.Луна бледным диском палила в небе.Землю окутал невесомый и едва заметный туман.Казалось,все живое уже спит, но только тусклый свет в одной из больничных палат, доказывал, что кто-то все еще борется с дремотой.Светловолосый парень сидел на стуле у кровати и подпирал рукой голову.На кровати лежала девушка.К ней повсюду были приклеплены датчики, на лице кислородная маска, а рядом стояла капельница.Прибор, чтоящий рядом, тихо пищал, показывая что девушка все еще жива.Она вся была обмотана в белые бинты и кое-где проступала алая кровь.Она спала, а парень продолжал нести дозор у ее кровати. На несколько секунд он прикрыл уставшие глаза, прислушиваясь к хриплому дыханию подруги.Кровь змейкой стекла по руке девушки и она вздрогнула.Послышался шорох и тихое мычание.Пострадавшая зажмурила глаза и тяжело задышала.Парень ринулся к ней и заботливо вытер потеки крови.Он нагнулся к ее плечу и нежно коснулся его губами.Дрожь утихла.Он посмотрел на ее перебинтованный висок и аккуратно поцеловал в шею.Она застыла.Парень не обратил внимание на чуть открытые глаза раненой и продолжил мягко касаться губами ее запястья.Она опустила глаза на светлые волосы парня и содрогаясь от каждого прикосновения, думала о том, что на него нашло.Ей было ужасно обидно,ведь сейчас она не могла даже руку поднять, не говоря уже и о том, чтоб врезать этому придурку.Он нежно поцеловал ее в щеку не открывая глаз и прильнул к таким желанным губам.Но счастье, что во время последнего поцелуя,девушка вновь провалилась в сон.
____________________________________
Этим утром Даниэль проснулся в непонятной комнате, хотя его это совсем не удивило.Он потянулся, зевнул и только потом, принялся осматриваться.Это была небольшая комнатка с диваном, на ктором сейчас сидит Даниэль, маленьким столиком, кулером с водой и шкафом, набитым бумагой.Заметив в дверях девушку в белом халате и синими волосами,он легко кивнул:
-Доброе утро,Сана,-прохрипел Даниэль и улыбнулся.Девушкв сдержанно кивнула и обратилась к проснувшемуся парню:
-Мисс Рина пришла в себя,-спокойно сообщила медсестра поглядывая в черную папку,-Ее сейчас не стоит беспокоить, но думаю пару минут общения ей не помешают, -снисходительно прошептала Сана и чуть улыбнулась.Даниэль понимающе закивал головой и медленно вышел из помещения, не подавая никаких признаков волнения, но стоило ему выйти за дверь, как он стремглав рванул к палате подруги.Через пару секунд он уже стоял у белоснежной двери и топтался на месте, вспоминая подробности вчерашней ночи. Он закинул голову назад и вопросительно взглянул в потолок, надеясь найти там хоть какой-то ответ. Но взамен из палаты послышались хриплые крики и Даниэль, позабыв обо всем ворвался в покои Рины.Перед ним предстала такая картина: Рина сидит в одной пижаме и прижимая телефон к уху что-то кричит:
-Да!Я требую суда!-донеслось до Даниэля и он непонимающе скривился,-Что?!Только возмещение ущерба и оплата лечения?!Вы издеваетесь!!-он замялся на пороге и разглядывал как Рина отчаянно раскидывает какие-то бумаги по полу, при этом не покидая теплой кровати,-Занеси в мой офис все его личные данные, я скоро буду,-серьезным тоном пробасила девушка и прикрыла глаза, жмурясь от боли в плече,-Не волнуйся, я в полном порядке,-фыркнула девушка в трубку,- Просто оставь его данные в моем офисе!-уже раздражительнее сказала Рина, вставая с кровати.Послышались гудки и девушка встала с постели.Заметив Даниэля она что-то фыркнула и подошла к нему вплотную.Он смотрел на нее сверху вниз, а она подняла голову, дабы их взгляды достигли друг друга.Она незаметно покачнулась и легко, как бы невзначай, коснулась губами щеки Даниэля.Он покраснел и прикрываясь рукой отвел взгляд, но на следующее действие больной он благополучно согнулся к коленям.Она легонько пхнула его в живот, но ее понятие "легонько" приравнивалось к его "охренеть как больно".Когда Рина осознала все "неправильность" этой ситуации, то быстро принялась обнимать Симонса.Он только хищно улыбнулся и обмяк в объятиях Рины.Так прошли следующие пять минут, но потом комнату пронзил телефоный звонок.Рина быстро забыла про Даниэля и переключилась на нового собеседника.
-Да.Я немного опоздаю.-нервно шикнула девушка в трубку.-Слушай, рыба моя, меня вообще-то еще не выписали!-перешла на крик Рина,а Даниэль все еще питался догадками о том, с кем она разговаривает.-Значит ты поднимешь свой зад и принесешь его в мой офис, а потом сам заберешь всю информацию!Понял меня?!-деловито сообщила Фрост натягивая на себя черные обтягивающие джинсы.-Встретимся на месте.-на этом закончился разговор, а Рина была уже практически одета.Она сняла свою пижаму и осталась только в джинсах и нижнем белье.Покрутившись в комнате она подхватила белую рубашку Даниэля и накинула ее себе на плечи.Парень стоял ни жив, ни мертв, пялясь на Рину, спокойно шастающей по палате полуголой.Наконец она застегнула последнюю пуговицу на рубашке и потянулась за черным галстуком, который держал в руках Даниэль.
-Эй, ты чего это мою одежду одела?-спросил парень не давая девушке добраться до желаемого.-И вообще, я тебя никуда не пущу.У тебя, между прочим, постельный режим!
-Во-первых, дорогой мой, мне нечего одеть или ты хочеш чтобы я пошла в своем гоночном костюме, который итак весь в крови?-протараторила Рина, пытаясь выхватить галстук из рук Саламандра.-Во-вторых, то, что я делаю и куда иду, тебя никак не касается!
-Еще как касается!-завопил Симонс.-Сначала, скажи, куда ты намылилась?
-У меня о-о-очень интересная встреча.-хитро пропела Рина и слегка сощурилась.
-Мне,почему-то, кажется, что ты собралась на встречу с тем парнем, из-за которого ты залетела в больницу...
-Да ты догадливый,Симонс,-шикнула Рина и наконец выхватила галстук из рук парня, она быстро и ловко завязала его на шее и довольно цокнув язычком, одела кожаные ботфорты.
-Рина!Остановилась!Быстро!-он переградил ей путь к двери и попытался остановить.На это, она лишь подошла к нему вплотную и цепко схватила тонкими пальчиками за ворот куртки.
-Я не буду Риной Фрост, если сейчас же не пойду и не надеру этому подонку зад!-зарычала девушка и плотно вжала Даниэля в дверь.
-Хорошо, понял.Но тогда, ты возьмешь меня с собой.-кивнул Даниэль и опустив свои руки на талию девушки, резко поднял ее и закинул на плечо.-Ну что, принцесса, пошли.
-Эй!Немедленно отпусти меня!-завопила Рина размахивая руками и ногами.
-Тебе сейчас нельзя напрягаться.-заверил ее парень и она ответила молчанием,успокоилась.Так, Даниэль потащил безжизненную тушку Рины к машине, попутно болтая о том, что его рубашка ей больно велика.Они дошли до гаража и девушка, обезумев, кинулась к своему любимчику.Она прилипла к матовому капоту Демона и что-то ласково шептала.Потом Рина мельком глянула на часы и выпалив что-то вроде "Опаздываем!" ,села за руль.Она удивленно осмотрела салон машины и Даниэль принялся рассказывать ей о том, что Колинз отправил машину в ремонт и над Демоном работал его друг, Леви.Рина была приятно удивлена и вполне довольна работой механика, впрочем, потом, она пообещала его поблагодарить.Болтая о всяких мелочах, они не заметили как подъехали к месту встречи.Демон остановился о одной из тысячи забытых и неосвещенных переулков.
-Сиди тут.-серъезно отдала приказ Рина и зажгла фары.Перед машиной стояла группа людей.Даниэль прищурился вглядываясь в их лица.
-Это же Сана и Локи!-шепнул парень, но Рины уже не оказалось рядом.Она вышла из машины и остановилась перед рыжеволосым парнем.
-Риночка, я знал , что ты девушка-загадка, но, чтоб ты была Матрицей.Аж не верится,-улыбнулся рыжий и приобнял подругу за плечи.
-Лео,-рыкнула шатенка и спихивая руку парня со своих плеч,-...держи себя в руках.
-Твоя фигурка просто шикарна!-прокоментировал высокий и широкоплечий парень, лет 20.Рина похлопала его по спине и обернулась к остальным,а точнее к красно волосой девушке.
-О,мажорка, и тебе привет.-она ехидно расплылась в ухмылке, ожидая вызвать хоть какие-то эмоции у Рины.
-Давно не виделись, Лея.-чуть улыбнулась Фрост.
Еще пару минут она приветствовала близнецов Кири и Били,Рави,Сану,Лиру,Стива,Рона и Ози.Когда "Дьяволы" закончили обжиматься со своей излюбленной командиршей, принялись рьяно что-то обсуждать, но их прервал вылезший из машины Даниэль:
-Эй,Рин,что тут творится?Может объяснишь?-он недоверчиво покосился на Сану и Локи, которых знал уже давно.
-О,Даниэль.А ты тут какими ветрами?-удивился Локи и даже выпустил Лиру из крепких объятий.
-Я же говорила тебе не высовываться,-прохрипела Рина и потянула Даниэля на себя так, что они стукнулись лбами.
-Ну Рина, мне же интересно...
-Черт!Я так с тобой никуда не успею!-с этими словами она отвернулась и что-то шепнула близнецам.Они переглянулись и шмыгнули за здание.Пять минут молчания и двойняшки вновь предстали перед главой.
-Рина, они на месте!- хором сообщили парни.
-Двинули ребят,-сказала Фрост и потянула Даниэля за собой.Они шли по узким улочкам и вскоре оказались на едва освещенной улице.Вокруг было пусто, только "Дьяволы", Даниэль и какая-то шайка.Стоп.Шайка?Напротив них стояла группа людей.Их было человек десять, не больше.Но все были парни, высокие и накачанные. Даниэль покрепче сжал руку девушки, на что та ответила тихим фырканьем.Повисло молчание.Но в следующий миг на Рину побежал какой-то бугай, однако он получил нехилый удар кулаком в челюсть и шатаясь отлетел в сторону.Рина размяла правой плечо и хищно улыбнулась,а в ее глазах заплясали бесята...
-Потанцуем, ребятки.
"А ведь ее даже не выписали из больницы"-это было последнее, о чем успел подумать Даниэль, перед тем как завязалась драка...

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя