Глава 8:Язык мой-враг мой.

10.3K 391 12
                                    

Кругом было темно и лишь иногда полуденное солнце пробивалось сквозь свинцовые тучи.Моросил неприятный дождь, а воздух был переполнен влагой.На землю спустился невесомый туман, дымками зависший в пространмтве.Часы пробили полдень.На улицах было безлюдно, ведь все здравомыслящие горожане попрятались в своих уютных домиках и лишь иногда можно было встретить одиноко пробигающего по дороге человека.Город застыл и только в одном из переулков кипела жизнь.
-Где ваш командир?!-громко рыкнула темноволосая девушка и окинула дерущуюся толпу озлобленным взглядом.Она сощурила каштановые глаза и принялась пристально вглядываться куда-то вглубь.На миг ее зрачки расширились, но тут же сузились, оставляя лишь нечто похожее на черные щелки.Девушка двинулась вперед.Лавируя между летающими тушками побитых людей и уклоняясь от косых ударов, она уверенно шагала к своей цели.Теперь она отчетливо видела этого парня, того самого, который нарушил правила во время их гонки.Стоит отметить, что он все это время был лишь зрителем этого сражения.Она остановилась и скрестив руки под грудью что-то сказала незнакомцу, но ее слова были перебиты воплем дерущихся людей.Между парнем и девушкой завязался разговор.
Даниэль потерял Рину из виду и отчаянно шаря глазами по присутствующим, наткнулся на знакомые темные локоны подруги.Осознав, что сейчас перед ней стоит тот самый правонарушитель, он вздрогул, понимая, что Рине нужен отдых после аварии.Его тело сковал нарастающий страх за Рину и казалось, что парень ничего не замечал.Но оказалось, что Даниэль не заметил и подлетающего к нему противника, который явно не собиралась гонять чаи с блондином.Тот замахнулся на Симонса, но удар был успешно блокирован подоспевшим Локи.Пинок в живот, пару стремительных ударов в челюсть и очередная тушка лежит на земле.
-Даниэль соберись!-окликнул Саламандра рыжий, отбиваясь от очередного противника.
-Но Рина!-шепнул Даниэль все еще наблюдая за действиями подруги.Послышался негромкий шлепок.Рина отстранилась от парня, дотронувшись до своей горящей болью щеки.Даниэль побледнел и ринулся к девушке, но его вовремя кто-то схватил.Маленькие бледные ручки крепко вцепились в плечо, Даниэль повернулся.Перел ним стояла Лея.
-Н-не надо, она с-справится...-дрожащим голосом шепнула девушка и потупила глаза.
-Даниэль, пожалуйста, оставь Рину.Она сумеет постоять за себя,-раздался из неоткуда голос Саны.
-Она девушка, но это никак не мешает ей быть сильнее всех нас, -произнес Рон с непривычно серъезным голосом.Парень что-то разъярено процедил сквозь зубы и с размаху вырубир очередного бугая.
-Почему-то,-раздался приглушенный голос Матрицы,-...из всех частей,-она говорила медленно, опустив голову вниз,-...моего прелестного тела,-глаза девушки скрывала челка, она хрустнула пальцами и подняла убийственный взгляд на своего обидчика,-ты ударил именно по лицу?!-с этими словами Рина заехала кулаком ему в нос и не теряя времени, повторила удар, но уже в живот.Парень скрючился и глотнул ртом воздух.-Ты...Ничтожество!-девушка вновь и вновь наносила удары своему противнику и через некоторое время он уже не смог стоять на ногах.Она подняла его за ворот рубашки и ее лицо озарил оскал.
-Не смей больше приближаться ко мне, усек?!-прохрипела Рина у самого уха парня и небрежно толкнула его на землю.Он свалился, но собрав все свои силы, кое-как поднялся.Шатаясь он занес кулак на Рину и со всей силы ударил ее по лицу.Отшатнувшись, она оказалась прижата к холодной стене.Парень уперся руками ей в плечи и разъяренно заорал:
-Заткнись пафосная дура!-на его крик Рина только сморщилась и в следующую минуту раздался душераздирающий стон.Рина пнула его ногой чуть ниже живота и сейчас девушка медленно вытирала кровь с лица.Дальше она мало чего помнила, разве что, момент когда Даниэль ее ругад и отчаянно пихал в машину...
POV Даниэль
Я медленно поднял уставшие веки и тупо уставился в потолок.Так прошли следующие пятнадцать минут.За это время я понял, что нахожусь в комнате Рины, ну а сама владелица этого дома-сопит у меня под боком.Еще несколько мгоновений я рассматриваю спящую Фрост, ну а остальные полчаса-освобождаюсь из ее объятий. Когда побег наконец удался, я вспомнил события вчерашнего дня и принял рещение, что нужно обработать раны этой шатенки.Спустившись в ванную комнату, я быстро нашел нужные медикаменты и так же быстро вернулся в спальню к Рине.За время моего отсутствия, она уже проснудась и сейчас сидела на кровати, сонно покачиваясь из стороны в сторону.
-Рин, где болит?-удивляясь своей заботливости спросил я.
-Тут.-буркнула девушка и скорчив недовольную моську, ткнула пальчиком в щеку.Я понимающе кивнул и принялся клеить пластырь на небольщую ранку.Помимо царапин на теле, на ее лице красовался небольшой синяк.Невольно потянулся к нему и нежно обвел кончиком пальца.
-Идиот! Больно же!-завопила шатенка и повалила меня на кровать.Она уселась мне на живот и роясь в коробочке с пластырями, достала оттуда то, что искала.Вскоре у меня на лбу был прилеплен разноцветный пластырь с надписью "Дурак".Я посмотрел на ее довольное выражение лица и не смог сдержать смех.
-Ты чего ржешь?-шикнула на меня девушка, все еще восседая на моем животе.Я вытер навернувшиеся от смеха слезы и аккуратно снял ее с себя.
-Я пошел готовить завтрак.А ты, лучше оденься.-я окинул ее глазами, подмечая что она все еще сидит в моей футболке.
-Не хочу.-категорично заявила мне Фрост и демонстративно поднялась с кровати.Она продифелировала к гостинной и с грохотом плюхнулась в кресло.Я лишь фыркнул и отправился готовить омлет.Из гостиной доносились звучи включеного телевизора:
-Вчера вновь были найдены следы прибывания в городе известной группировки под названием "Дьяволы".Поскольку они не делают ничего криминального, произошедшая потасовка была в очередной раз прощена...
Вдруг раздался стук в дверь и я чуть не обранил тарелку от неожиданности.
-Рина! Открой!-скомандовал я, деловито переворачивая омлет.
-Неа.-подала голос блондинка.
В дверь вновь постучали, но уже настойчивее.
-Быстро подорвала свой ленивый зад и отнесла его к двери!-крикнул я и услышал недовольное шипение девушки, поднимающейся с кресла.Она поползла к двери и щелкнув замками, открыла дверь.Повисло молчание, но не на долго.
-Эм...Даниэль Фрост тут живет?-я сразу узнал этот голос, ведь он принадлежал моему лучшему другу-Алексу.Быстро поставив сковородку на плиту,я выскочил в прихожую и застыл, мысленно проклиная привычку Рины-ходить по дому в моих футболках, едва прикрывающих ее бедра.Она мирно стояла у стены и деловито облизывала леденец.Алекс стоял в шоке, но это не мешало ему оценивающе осматривать Рину.
-Даниэль! Кто это?-этот голос я тоже сразу узнал.Из-за спины Алекса высунулась ошеломленная голова Лисанны, а за ней купа моих друзей.Рина невозмутимо подпирала стенку, даже не замечая, что Алекс с интересом разглядывает ее нижнее белье.Я оторопел.Что ответить Лисанне?!
-Она? Она...Моя девушка! -выпалил я и в следующую секунду Рина огрела меня взглядом серийного убийцы и лишь тогда я понял, что сейчас сказал...
Конец POV Даниэль

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя