Вечером этого же дня,черный Ferrari Demon под управлением молодой девушки остановился у ворот,впускающих на территорию гоночного лагеря "призрачная долина".Как и ожидалось за этими самыми воротами,стояли три серебристые машины.Рина осмотрела этот "парад" и заглушила мотор.Опустила солнцезащитные очки на глаза и открыв поднимающуюся вертикально дверь,вышла из машины.Сложила руки под грудью и оперлась на капот своего матового любимца.С противоположной стороны закрытых ворот,моментально высыпались люди.Один другого краше.Рина расплылась в мимолетной ухмылке.Перед ней стоял низенький старичок ,ростом с кустик облезлого можжевельника,за ним возвышался высоченный рыжый мужчина одетый в порванный черный плащ.Справа от старичка,в причудливой шляпке,стоял еще один мужчина.С виду самый обычный житель Мидтауна,только вот от него за два километра несло куревом и алкоголем.При виде такой картины девушка недовольно вздохнула.В воздухе повисла тишина,только мелодичные трели лесных птиц продолжали разливаться трепетными нотками.Старичок откашлялся и первым разрушил молчание:
-Приветикс,-как-то по-детски поздоровался он и недовольно осмотрел преграду в виде высоких ворот.
-Ага ,-промямлила девушка и нехотя кивнула.
-Как доехала?Вижу, машинка у тебя хороша, изданна в единственном экземпляре.
-Может вы откроете ворота и наконец впустите меня?-спокойно спросила Рина и невольно изогнула бровь,высказывая свое недовольство по этому поводу.
Колинз понимающе кивнул и замахал в воздухе рукой.Видимо это был какой-то сигнал охранику .Ворота заскрипели и медленно разъехались по обе стороны.Рина что-то неразборчиво фыркнула и сев за руль,проехала на территорию лагеря.
Даниэль зевнул и быстро взъерошил волосы белым полотенцем.Он вышел из ванны и спустился по лестнице в гостиную. Когда парень подошел к широкой двери,до его ушей донеслась масса различных звуков.Симонс фыркнул и недовольно закати глаза,толкнул дверь ногой.Как и ожидалось гостиная была наполнена его друзьями.Эльза сидела на коленях у Жерара и уплетала шоколадный торт
-Эй!Эльза,это мой торт!-завопил Даниэль и собрался отобрать свое лакомство у обжорки,как вдруг наткнулся на кого-то.Опустив взгляд,он с испугом заметил у себя под ногами пьяную Али,которая спала на полу в обнимку с бутылкой дорогого вина.
-Алисса,твою дивизию!-парень ткнул ее ногой в бок и присел рядом,отбирая бутылку,-Харе спать у меня на ковре,да еще и в таком состоянии!А ну отдай вино!-Даниэль потянул бутылку на себя,но Али протестующе обхватила ее и прижала к себе.Бросив последний обреченный взгляд на пьяную девушку,он обернулся к Эльзе,которая воспользовавшись моментом съела остатки торта.
-Эльза!-крикнул Даниэль,но алловолосая лишь невозмутимо облизнула ложечку.Фыркнув,парень решил расслабиться и прилечь на диван,но во всей этой суматохе он не заметил , что его любимое место было уже занято.Мира и Фрид развалились на кожанном диване и не обращая внимания на окружающих мило болтали,каждый раз целуя друг друга то в щеку,то в губы.
-Хоть бы постеснялись,-недовольно буркнул Симонс и повернулся к своему домашнему кинотеатру.Напротив телефизора ,словно замороженные сидел Алекс с Джулией на коленях.
-И до сюда добрались!-недовольно прошипел парень и обернулся к книжному шкафу,уже предполагая о том кто там сидит.Однако,он немного удивился увидев Лисанну вместе с Леви.Конечно многие подозревали,что между ними что-то есть,но парень надеялся на то,что механик не будет пленен этой светловолосой девушкой.Удостоверившись в обратном,он обреченно вздохнул,кажется теперь только он без пары,ведь даже у Али была своя любовь-бутылка Бордо 78 года,хотя на все это ему было плевать.Единственная,что заставляла его сердце бешено скакать ,была...серая BMW М1,которая сейчас мирно покоится в гараже.
-Эй,ребята!Уже 8 pm скоро начнется программа "уличные гонки"-завопила Лисанна и все присутствующие моментально оказались перед экраном.
-Интиресно кто будет ехать на этот раз?-спросила Эльза нежась в объятиях Жерара.
-Какой-то новичок кажется,Матрица,-ответил ей возлюбленный.Все дружно замолчали.
-Матрица?!Быть не может!-проснулась пьяная Али,судорожно сжимая бутылку вина.
-Ну все,этому новичку не справиться с Матрицей!У него нет ни единого шанса на победу,-заверила всех Джулия,на что получила дружное согласие остальных.
-Матрица-настоящий мужик!-подал голос Жерар.
-Ребят,а что это за Матрица?-недоумевающе спросил Даниэль и все с изумлением покосились в его сторону.
-Матрица-гонщик,который скрывает свою личность,-сказала Мира,отпываясь от губ Фрида-и он еще никогда не проигрывал!
-Да,и кстати,вы видели какая у него машинка?!-спросил Фрид.
-Ага,это Ferrari Demon ,- сказал Леви,поворачиваясь ко всем,-Эта машина была издана в единственном экземпляре,она может набрать просто необъяснимую скорость!
Эх,говорят ,что Демона еще никто не смог укротить ,только Матрица может им упровлять!
- А еще Матрица отказывается снимать свой шлем и никогда не дает интервью,он даже награды не берет!-восторженно высказалась Лисанна и захлопала большими глазами.
-Эх,неверю я в эту непобедимость!-буркнул Даниэль,но его уже никто не слышал,ведь началась гонка и все дружно уставились на экран тнлевизора.Он фыркнул и подошел к окну.Сквозь вечерние сумерки Даниэль разглядел следующий коттедж,который постоянно был пуст.Но в этот вечер там горел свет и через окно можно было увидеть чей-то силуэт.Единственное что уловил парень сквозь полупрозрачные занавески,это чьи-то каштановые локоны.
Прошли целых два часа с момента встречи Рины и Колинза и сейчас эта "легендарная" шатенка,являющаяся кумиром всего живого,под странным и непонятным для всех ником "Матрица",носилась по своему новому дому радостно все осматривая.К ее удивлению коттедж оказался довольно большим,правда раз в десять меньше ее поместья.Но слава богу,что там было все нужное для жизни девушки,привыкшей жить в роскоши:две спальни,две ванны,джакузи,спортзал,столовая,кухня,гостиная, бильярдная и конечно же огромный гараж.Первым делом Рина направилась именно туда и войдя ,она расплылась в довольной ухмылке.Все помещение было заставлено машинами.Девушка прищурилась и принялась их пересчитывать.
-Двадцать три,-пропела она указывая на фиолетовую Bugatti,-двадцать четыре,-под этим номером красовался белый Mercedes,-Двадцать пять,-она посмотрела на своего любимца и облегченно вздохнула.
-Что ж ,Колинз ты выполнил свое обещание и вызволил все мои машины из папиных лап.Значит и я исполню свое обещание,-Рина пожала плечами и выключив свет в гараже направилась в дом,ведь день уже подошел к концу.
На следующее утро Даниэля разбудил телефонный звонок.Он зевнул и преподнялся,поднося телефон к уху.
-Эй,Саламандр быстро вставай!-заорали в телефоне и парень встрепенулся.
-Что такое,отмороженный?!Жить надоело?!Закричал Симонс и запустил руку в блондинистые волосы.
-Ты прикинь,тебе только что кинули вызов!
-Что?Быть не может!Ты уверен?
-Ага,только что в холе объявили.
-А кто кинул то?
-Не знаю,но сказали что гонка начнется через час.
-Твою ж!Раньше надо предупреждать!
Телефон улетел куда-то в сторону,а Даниэль уже в предвкушении очередной победы быстро натягивал на себя гоночный костюм.
Рина стояла около Демона и щурилась на восходящие солнце.Она улыбнулась и собрав волосы под хвост,одела шлем.Одела черные перчатки поправив кожаную куртку с металличиской надписью "Matrix" села в машину.
-Пришло время и мне выполнить свое обещание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Novela JuvenilЮная Рина,всю жизнь была не такая как все.Ее не привлекали куклы и игры в дочки матери...Она обожала машинки и общалась только с парнями.В 18 лет ее взгляды не изменились.Отец дарил ей крутые спорт кары и часто уезжал.В одни из его отъездов девушка...