-Ты виной всему, что случилось в моей жизни!Из-за тебя погибла моя мама, из-за тебя мой отец перестал быть отцом и постоянно уезжает!Ты ничтожество!И ты всему виной!-Рина была буквально в ярости, но а, что еще ей оставалось делать.Ведь настал тот момент, решающий момент.-Для чего все это?!Зачем это тебе нужно было?!Чтобы победить в гонке?Поздравляю, ты проиграл.-наконец сказала девушка и приставила дуло пистолета ко лбу парня.
-Рина...-послышался за спиной гонщицы знакомый голос,-Остановись.
***
За несколько часов до этого
-Кажется сейчас у нас не самая важная гонка месяца, а года!-вопил директор Колинз.
И в правду на трассе творилось что-то нереальное.Машины развили просто бешеную скорость, пыль из-под колес летела во все стороны и зрители первых рядов трибун начали все возможными способами закрывать лицо от этой пыли.Последний круг.Последние сотни метров.И вот уже финиш, но машина Перса резко поворачивает налево, дрифтует и тем самым перегораживает путь Арчи.Но гонщик так же быстро сориентировался и дернул руль в лево.Машина Арчи летела прямо на забор, но он опытный гонщик и поэтому не нажал на педаль тормоза, вместо этого он только сильнее уперся в педаль газа и буквально на одном дыхании сносит этот забор вылетая на загородную часть "Призрачной долины".Рина тоже не стала тратить ни мгновения и так же быстро свернула за Чаком. Началась совсем не обычная гонка, а началась погоня, которая для одного из участников закончится не очень хорошо.Рина идет на обгон Чака, но оказывается она совсем не хочет его обгонять.Массивным корпусом Demona она наносит удар машине противник, он хочет нанести ей ответный удар, но просто не может справится с силой Demona.Удар за ударом и машина Арчи вместе с водителем скатывается вниз с обочины.
POV Даниэль
Дом Чака был пуст, но я не мог сдаваться вед на все двести процентов я был уверен, что ответит находиться именно там.Поэтом я пошел на отчаянный шаг.В багажнике своей машины я нашел трос, один конец которого я привязал к двери а другой к бамперу своего BMW.Резко надавив на педаль газа я просто молился, что все будет хорошо и мне удастся проникнуть во внутрь. Алилуя , мои молитвы были услышаны и на третьем рывке дверь поддалась и сорвалась с петель.Проход открыт.
Зайдя внутрь я сразу понял, что дом принадлежит типичному сынку мажора.Высокие потолки сделанные под дуб с различными вырезными узорами в гостиной.Но пройдя дальше еще больше удостоверяешься, что денег у него дохрена.В его комнате потолки были оснащены подсветкой, а дверь открывалась автоматически на полу черный ламинат, широкая двухспальная кровать, а справа от кровати на полке коробка с ключами от машин и по количеству ключей машин у него точно больше чем пятнадцать это точно.Но мое внимание привлек включенный ноутбук на кровати, видно он уехал совсем недавно и в спешке.Немного поискав я наткнулся на переписку которая несла полезную для меня информацию.Агент Чака некий Джо Уитмен писал о том, что ему кинули вызов на гонку, но парень явно не собирался появляться на этой гонке, потом минут десять был разговор по телефон так как потом резкая смс гласящая: "Тогда я согласен, буду".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Fiksi RemajaЮная Рина,всю жизнь была не такая как все.Ее не привлекали куклы и игры в дочки матери...Она обожала машинки и общалась только с парнями.В 18 лет ее взгляды не изменились.Отец дарил ей крутые спорт кары и часто уезжал.В одни из его отъездов девушка...