2

1.3K 92 12
                                    

Джеюн помог мне переехать в новую квартиру, которую купили мне родители. Мое новое жилище находилось недалеко от школы.

Всё то время, что я провела в Англии, Джейк мне рассказывал о ситуациях в школе, о интересных новостях. Даже если я была вдали, в другой стране, я знала всех и вся. Это было немного странно, но помогало мне не нервничать и не бояться новой обстановки.

- Джа Ин, знакомься, это моя девушка. - Шим познакомил меня со своей девушкой. Они очень милая пара.

- Привет, я Джа Ин, приятно познакомиться. На самом деле Джейк очень много рассказывал о тебе, все уши прожужжал, и я рада наконец увидеть тебя вживую.

- Привет, меня зовут Юна, и мне тоже приятно с тобой познакомиться. - Юна очень мило улыбнулась, сверкая от сказанных мною слов. - Джеюн про тебя тоже многое говорил.

- Ты меня старше на 2 года, могу я тебя называть онни ?

- Конечно! - Мы очень быстро нашли общий язык. Теперь у меня появилась подруга в Корее!

Юна училась в той же школе, что и Джейк. В этой же самой школе должна была учиться и я.

Они мне снова рассказали о учениках и о правилах. В этой школе имеются свои попульярити личности. В их число входили: Юна, Джейк, Джей и еще какие-то пять парней и две девушки. Моя цель: войти в это число «популярных учеников».

Я должна рассказать вам о Чонсоне. Он так же, как и Джейк, старше меня на два года.

Его издевательства начались в начальной школе... Я была на тот момент достаточно пухленькой, но мне это не мешало. Я всегда любила себя.

Мама Чонсона и моя мама хорошо ладили. Мы жили по-соседству с их семьёй. Как то раз его мама притащила его к нам домой. Мы быстро сдружились и я думала, что нашла себе нового друга.

- Джа Ин, приходи ко мне домой. Я позвал своих друзей. Буду тебя ждать.

В тот момент он мне нравился, и я была безумно рада тому, что он зовёт меня к себе.

Я пришла к нему домой. Его мама ласково погладила меня по голове и поцеловала меня, а он встретил меня с распростертыми объятиями. Мне казалось, что всё идёт отлично. Но в тот момент, когда пришли его друзья, он начал себя вести по-другому. Он толкал меня, обзывался и пытался задеть мои чувства.

Стол с закусками стоял на улице, поэтому мы все были на улице. Тут полил дождь, и все побежали домой. Я случайно подвернула ногу и не смогла добежать до места назначения. Дождь почти сразу же затих, а я всё осталась сидеть на мокром газоне. Дети стали сумасшедшими. Они смеялись надо мной, а Чонсон обзывал, говорил ужасные слова и тянул за волосы. Мне было на самом деле очень обидно и больно.

После этого дня я перестала с ними со всеми общаться. Моя мама больше не подпускала ко мне этого придурка.

Однажды в школе он порезал мои длинные и красивые волосы. В этом день я врезала ему по его «достоинству».

- Я была тоже не промах. - Усмехнулась я сама себе.

В общем, после этого я возненавидела его. Начались праздники, а потом мы улетели в Англию из-за работы отца. Моя обида к нему давно прошла, но я так мечтала когда-то отомстить ему.

От той пухлой девочки не осталось и следа. По мере взросления я худела, моя фигура приобретала очертания. Сейчас я стала очень даже красивой, и я все также люблю себя.

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя