9

1.1K 80 26
                                    

- Я рад, что вы все пришли. - Хисын улыбнулся очень широко. Впервые вижу его таким счастливым.

- Вау, сколько вкусняшек! - Радовался Джеюн.

Но я была абсолютно в другом мире. Мои мысли были про тот самый поцелуй. ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ ? Я плохо спала этой ночью из-за той ситуации.

«Это ещё цветочки» - злобно усмехнулась я. ЯН, МАТЬ ЕГО, ЧОНВОН СНОВА МЕНЯ ИГНОРИРУЕТ. Вчера он выбежал со словами: «Ой, извини, это была ошибка. Пожалуйста, сделай вид, будто этого всего не было.» ЧТО? Я думала, что он поступит по-мужски, а он струсил, отрицая тот поцелуй. СПАСИБО!

Меня сейчас всё раздражало.

- Джа Ин, свидание же в силе? - Голос Джея вывел меня из мыслей. Все тут же посмотрели на нас. Кажется, он сказал это слишком громко. - Упс, я не хотел, чтобы все услышали. - Уже губами произнес Пак. Я вывела его на улицу.

- Да, в силе. - Мне было не до этого. Я мыслями всё ещё находилась не тут. - Ты мне так и не скинул подробности.

- Я думал ты шутишь. - Его лицо стало ярче. Он будто стал счастливым.

- Нет, я говорила серьезно. - Меня Чонсон тоже бесил. Оба такие бесячие с этим Чонвоном. - Тогда идём завтра в 17:00. Место выбери сам. - Я собиралась уходить, но он схватил меня за запястье и притянул ближе.

- Я не знаю, что со мной происходит. Понимаешь, сейчас я безумно рад тому, что ты согласна пойти со мной на свидание. Я надеюсь всё пройдет круто. - Его улыбка была искренней ? Он что уже влюбляется в меня ? Серьезно ? Все настолько легко ? - Я заеду завтра за тобой. - После этих слов он подошел ближе ко мне и поцеловал меня в щёку. Я ЧТО ОБЪЕКТ ДЛЯ ЦЕЛОВАШЕК ? Ей богу, я была готова врезать ему за то, что вторгается в моё личное пространство, но сдержалась. Это всего лишь поцелуй в щёку. Мне нужно успокоиться!

Джей смылся, а я осталась стоят на улице. Хотелось подышать свежим воздухом. В легких было совсем мало кислорода.

В тот вечер я решила, что мне нужно отдохнуть. Я расслабилась. Мы с ребятами отрывались по полной. Мне было настолько весело, что я забыла абсолютно обо всём.

- Мне плохо! Я наелась сильно. У меня теперь болит живот. -Проныла я, держась за живот. Всё же я не смогла устоять от всяких вкусняшек и вкусной еды.

- Джа Ин, с тобой всё хорошо ? - Ели как я смогла различить силуэт Хисына.

- Да, я в порядке. Просто хочу спать и у меня болит живот. - В полудреме говорю ему что-то.

Хорошо, что мы не пили, а то я бы была вообще убитой.

Вдруг диван надо мной пропадает, а моё тело кто-то поднимает. Я снова открываю глаза и вижу Хисына.

- Эй, ты что делаешь ? - Слышу грубый голос Джея.

- Отпусти её. - Тут же слышится голос Чонвона.

О боже, что за четырёхугольник ?

Мой сон как рукой сняло.

Я оглядываюсь по сторонам. Из всех ребят остались только: Хисын, Джейк, Джей, Чонвон и Юна.

- Я пойду домой! - Мне стало жутко некомфортно из-за всей этой ситуации.

АЭЭАЭАЭУ ЧТО ЗА КАПЕЦ В КОНЦЕ ? Я долго думала добавлять этот конец или переделать, что думаете вы по этому поводу ?

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя