15

1K 86 7
                                    

Глава от лица Джея.

Мне было все ещё грустно. Моё сердце ныло. Не хотелось отпускать руки и терять любимую девушку.

В моей голове точно отпечатался тот момент, когда Чонвон подошёл ко мне, и рассказал о своих чувствах к тебе. Он влюбился в тебя первым.

- Это любовь с первого взгляда! Она очаровала меня, понимаешь ? - Он рассказывал о тебе оживленно и радостно. Чонвон всегда радовался, когда видел тебя.

Позже я сам того не замечая начал влюбляться в тебя. Твоя улыбка освещала мой день.

Я никогда не испытывал таких чувств.

- Почему именно она ? Почему именно та, которая нравится моему другу ? - Эти вопросы мучали меня.

О моих чувствах узнал Чонвон. Он избегал тебя из-за того, что узнал о моих чувствах к тебе! Мне было так некомфортно от этого.

Я пытался сблизиться с тобой. Мне хотелось узнать тебя ближе.

- Я согласна пойти с тобой на свидание. Куда именно, во сколько и когда, скинешь в какоталк. - Эти твои слова меня очень сильно обрадовали. Я надеялся до последнего...

Я не злюсь на тебя, правда. Чонвон заслуживает твоей любви больше, чем я. Он хороший, вы подходите друг-другу.

Но почему так больно в груди ?

Я пытался избегать тебя, но мы случайно встретились в актовым зале.

- Джей, - Твой голос... Я так давно его не слышал так близко. - я хочу кое-что рассказать тебе. - Ты выглядела неуверенно.

- Я слушаю. - Я пытался быть серьезным.

- Помнишь, ту девочку, которая жила с тобой по соседству ? Она была пухленькой. Твоя мама общалась с её мамой. - Моё лицо застыло в удивлении. Я не ожидал...

- Это ты ?

- Да. - Ты улыбнулась. - Я изменилась, да ? Тогда я была влюблена в тебя, а ты поступил подло. - Моё сердце сжалось от боли. - Я на тебя сейчас не держу зла. Это было давно.

- Извини.

- Ты тоже меня извини. Я всё это время хотела тебе отомстить, и я добилась этого. Я влюбила тебя в себя и отвергла. Мне хотелось, чтобы ты чувствовал то же самое, что и я. Ты разбил меня в тот момент, когда я была ребенком. Я правда жалею, что ответила тебе той же монетой. - После этих слов ты ушла, и пропасть между нами стала ещё больше.

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя