5

1.2K 90 6
                                    

С Юной и Джейком я встретилась во время обеденного перерыва. Рядом с ними за один столом сидели ещё трое парней.

- Джа Ин, садись. - Улыбнулась Юна, похлопывая по месту рядом с собой. - Это наши друзья - Чонвон, Сону и Рики. - Парни поклонились в знак приветствия, я повторила тоже самое.

- Я Джа Ин, приятно познакомиться. - Улыбнулась я дружелюбно.

- Мы утром встречались, верно ? - Тут же отозвался Чонвон. Я кивнула. - Ты в каком классе ?

- В параллельном, мы одного возраста. 

- Ты же та самая блогерша из Англии? - Поинтересовался блондин, кажется его звали Сону. - Ты у меня попадалась в рекомендациях, а ещё вся школа говорит о тебе.

- Да, я веду инстаграм и тик ток, но я не могу назвать себя блогером. Закидываю контент редко. - Незаинтересованно кинула я, пожирая взглядом еду.

- Но ты в любом случае очень популярна. - Сказал брюнет. Его звали Рики, точно! Он видимо учится с Чонвоном в одном классе (давайте сделаем вид, что Рики и Чонвон одного возраста).

- Возможно.

После перерыва все разбежались по классам. Класс Рики и Чонвона был рядом с моим. Уже по всюду ползли слухи о том, что я сдружилась с королями школы.

- Чем увлекаешься ? - Резкий вопрос Чонвона  застал меня врасплох. Две пары глаз уставились на меня. 

- Играю на пианино, танцую, пою и занимаюсь моделингом.

- Ого, столько всего. Талантливый человек, талантлив во всем. - Улыбнулся Рики. Почему-то на душе стало спокойно. Было чувство, что я нашла друзей. Странно это ведь первый день. Я улыбнулась в ответ.

- У тебя красивая улыбка. - Спокойно произнес Чонвон чем немного смутил меня.

- Спасибо.

- До скорой встречи, Джа Ин! - Крикнул Рики, и они с Чонвоном зашли в свой кабинет.

Звонок прозвенел, начался урок. Учитель посадил возле меня некую Лию. Она оказалась очень болтливой и это немного раздражало.

- Слушай, можешь не мешать мне учиться ?

- Извини, я много говорю, да? - Притихла девушка.

- Вообще-то да. - Кивнула я, снова сосредотачивая своё внимание на урок. - Мы можем поговорить позже. Я не люблю отвлекаться на уроке. - Грустная Лия оживилась и быстро закивала.

В конце концов мы с ней подружились. Она оказалась интересной персоной. Лия когда-то тоже жила в Англии, и мы нашли общий язык.

О боже 4 глава за день! Сейчас выйдет ещё одна. Дело в том, что меня затянуло написание этого фф, поэтому я буду делать частые вбросы. Возможно в день будут выходить по 2-3 главы. Ожидайте!

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя