- Это ты та самая Джа Ин ? - Снова этот назойливый голос, раздражающий до ужаса.
- Да, та самая. - Съязвила я. Он меня жутко раздражал.
- Я Джей, приятно познакомиться. - Он протянул свою руку и улыбнулся.
- А мне не приятно. - Я закатила глаза и, развернувшись ушла. Толпа, которая уже собралась во круг нас, удивилась такому моему ответу.
Я учусь в данной школе уже неделю. У меня появилось много друзей, а моя «популярность» набирала обороты.
- Привет! - Заключил меня в объятия Сону. - Как дела ?
- Привет, хорошо, а сам как ?
- Отлично! - Ярко улыбнулся Ким. Эта его улыбка всегда согревала мою душу.
- Хааай! - Рики потрепал меня по голове.
- Привет. - Как-то слабо протянул Чонвон и смылся за поворотом. Мне почему-то казалось, что он меня избегает. Эти два дня он уходил от разговоров со мной, убегал сразу же как видел меня и игнорил. Было на самом деле как-то обидно.
- Он тебя точно избегает. - Смеялась Юна, засовывая в рот огромную ложку риса.
- Смотри не подавись, онни. - Зло покосилась на неё я.
- Но онни права, он тебя избегает. - В разговор влезла Лия.
- Спасибо, а я не знала. - Окончательно взбесилась из-за слов подруг. Поведение Чонвона меня раздражало. К чему такая быстрая смена отношений ? - Пусть идёт к черту. - Фыркнула напоследок я, бросая злой взгляд на Яна.
- Эй, красотка, можно поговорить ?
- Свали не до тебя, Джей.
- О, ты запомнила моё имя. - Он перегородил мне путь.
- Отойди, у меня и так нет настроения. - Я была на грани срыва.
- И почему же ? - Джей обнял меня за плечи. Я скинула его руку. Мне Джейк постоянно говорил о том, что он тот ещё бабник. - Ну брось, хватит меня динамить.
- Ты не в моём вкусе.
- Все девушки от меня без ума. - Он облизнул свои губы.
- О.ТВА.ЛИ! - Я оттолкнула его от себя, очистив себе путь.
Все идёт идеально. Я даже не стараюсь. Мой план работает без особых усилий.
- Ну крошка, не веди себя так. - Я щас блевану. Фу. - Одно свидание. - Он невинно похлопал глазками.
- Извини, но я откажусь. - Натянуто улыбнулась я.
Как-то раз этот придурок забежал в кабинет для танцоров, чтобы поговорить со мной. Он начал бегать за мной по пятам. Меня уже нехило так выворачивало от этого всего.
- Убейте меня, пожалуйста! - У меня уже от всего этого болела голова. Месть - сложная штука.
- Отпусти всё, сегодня у нас релакс вечер. - Посмеялась онни, смывая свой макияж. Мы были на ночевке втроём: Юна онни, Лия и я.
- Ну почему всё так тяжело ? Один избегает меня, другой наоборот не отходит не на шаг от меня. - Застонала устало я. - Когда это Пак стал таким прилипчивым ? - Уже тише обратилась к онни.
- Ты его своим холодом и не заинтересованностью к его персоне привлекаешь. - Крикнула с другой комнаты Лия.
- Но это же тебе на руку. - Задумалась Юна. - Это же часть твоего пла.. - Не успела договорить девушка, так как я закрыла её рот своей рукой.
- Эй, Лия об этом не знает. - Буквально пискнула я.
- О чём вы тут шепчетесь ? - Из неоткуда вылезла выше упомянутая девушка.
- Не о чём. - Нервно забежали глаза Юны.
Мы приготовили пиццу, купили вкусняшки и начали смотреть грустную дораму. Вечер точно удался! Я забыла обо всех своих заботах и отпустила свои переживания.
На сегодня это всё, но у меня готова ещё одна глава🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть или новая любовь?
Подростковая литератураЯ всё это время хотела отомстить одному человеку, но я никогда не думала, что влюблюсь в его близкого друга.