14

990 78 2
                                    

После того как я отвергла Джея, он не приближался ко мне. Мне было грустно от того, что мы больше никогда не будем свободно общаться, смеясь с любой мелочи. Я хочу, чтобы он поскорее забыл обо мне и не мучился от безответной любви. Всё же я погорячилась, когда говорила, что отомщу ему. Теперь я немного жалею о содеянных действиях.

Но я же не виновата в том, что он влюбился в меня! Я даже ничего такого не делала. Лишь сходила с ним на свидание однажды и всё. Почему я тут виноватой должна себя чувствовать ?

- Как поживает наша парочка ВонИн ? - Из мыслей меня вывела Юна.

- Когда ты перестанешь так называть нас ? - Я засмеялась.

- Отлично! - Улыбнулся Ян, показывая свои ямочки, которые я так сильно люблю.

- Вы такие милые. - Из угла вылетел Джейк. Он выглядел счастливым.

- Почему такой радостный ? - С набитым ртом проговорила я.

- Мне по математике поставили хорошую оценку. - Он побежал к буфету, чтобы купить еду. В столовой потихоньку накапливались люди.

- Джа Ин, сегодня мы идём на свидание. - Тихо шепнул мне на ухо Ян и выбежал из столовой. Мои щеки точно стали красными!

- Что он такого тебе сказал, что ты аж покраснела ? - Передо мной возвысился силуэт Рики.

- Я же испугалась! - Нишимура получил ударь по руке. Его лицо скривилась от боли. - Ой, сорян!

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя