- Эй, Джа Ин, нам нужно поговорить! - Назойливый голос всё не прекращался.
- Джей, не мешай мне. - Я должна была следить за порядком в зале. Людей было очень много. До конца фестиваля было достаточно времени.
- Это срочно. - Всё не замолкал Пак.
- Ладно! - Крикнула я, а все остальные обратили на меня внимание. - Только быстрее. - Уже тише произнесла я.
Мы пришли в тихое место. В округе не было никого.
- Ты же меня не убить решил, да ? - Я пошутила, чтобы разбавить атмосферу, но Пак не смеялся, он был слишком серьёзным.
- Я скажу то, что никогда никому не говорил, поэтому слушай внимательно.
Его серьезность меня пугало. В зале меня ждали обязанности и мой парень. Ой моё лицо сново покраснело.
- Я почти никогда не испытывал таких чувств... - Что это он хочет мне сказать ? Только не... - Ты мне нравишься, Чхве Джа Ин!
О боже! Я не хочу разбивать ему сердце. Джа Ин, ты же так хотела ему отомстить, почему сейчас боишься растоптать его чувства ? И что мне делать ?
- Извини, но твои чувства не взаимны. - Мне было так трудно выдавить эти слова. В груди было больно от мыслей, что я разбиваю ему сердце. Он хороший без своих выкрутасов. Не хочу этого делать. - У меня есть парень.
Последние слова заставили парня загрустить. Внутри, в самом глубоком и сокровенном месте что-то явно разбилось. Он не этого ожидал услышать. Он хотел любви. Хотел взаимной любви...
- Не извиняйся. - Лишь выдавливает Чонсон.
После встречи с Паком я себя чувствовала виновато. В груди что-то хныкало.
- Джа Ин, это тебе. - Рядом появился Чонвон. Его улыбка заставила меня успокоиться. Он протянул мне клубничное молоко. - Ты не устала ? - Я покачала головой, а он обнял меня.
- Они что встречаются ? - С разных сторон послышались голоса учеников. Я напряглась.
- Не слушай их. - Он посмотрел прямо в мои глаза. Улыбнувшись, Ян поцеловал меня в губы и убежал.
- Эй, Ян Чонвон! - Я смущенно улыбнулась. Что этот дурашка делает со мной ?!
- Вот я глупый. - Пак смотрел на пару, а злость в его жилах кипела. Не нужно было ему признаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть или новая любовь?
Teen FictionЯ всё это время хотела отомстить одному человеку, но я никогда не думала, что влюблюсь в его близкого друга.