8

1.1K 86 15
                                    

Всю следующую неделю мы занимались организацией этого гребанного фестиваля.

Много задач мы уже выполнили, но также оставалось многое впереди.

- Завтра все свободны ? Нам нужно нарисовать плакаты. - На слова Хисына все устало вздохнули.

- Мы должны теперь и свои выходные на это потратить ? - Всегда веселый и энергичный Рики этой новости тоже был не рад.

- Это не честно. - Вдруг заговорила вечно тихая Бора. - Все ученики отдыхают, а мы уделяем время и учебе, и фестивалю. - Все дружно закивали поддерживая Бору.

- Я говорил об этом с учителями. Они согласились, что это сложная задача. - Начал свою речь Ли. - Поэтому они скинулись и забронировали нам место в какой-то кафешке. У нас будет отдельная комната с бесплатной едой, напитками и снэками. - После этих слов все обрадовались.

- Теперь честно. - Улыбнулась Бора.

Мы в последний раз проверяли все нужные задачи. Оставалось только нарисовать плакаты и проследить за украшением школы. Этим занимались ребята с средней школы. Нам нужно было присмотреть за ними и помочь в случае чего.

- Баннеры пришли ?

- Нет.

- Чонвон и Джа Ин, сходите в кладовку и принесите коробку с гирляндами. - Дал поручение Хисын, и нам пришлось идти на минус первый этаж.

Школа была большая, поэтому в ней заблудится очень легко. Мы с Чонвоном были новенькими и никогда не были на минус первом этаже. Хисын немного не продумал этот момент.

- Ты знаешь куда идти ? - Спросила я у Чонвона.

- Нет, я тут впервые.

- И что нам делать ? - Во круг было куча кабинетов. Я включила фонарик. - О, смотри там написано «Кладовка». - Мы побежали в сторону этой двери.

- Ты видишь нужную коробку ?

- Нет. - Меня порядком раздражало это всё. - Почему он отправил нас ? Мы тут едва нужную дверь нашли. Было бы быстрее отправь он кого-то другого.

Спустя 30 минут мы всё таки нашли нужную коробку, но была ещё одна проблема: эта коробка стояла слишком высоко.

- Давай я тебя подниму, а ты достанешь ? - Предложил идею Ян.

- Нет! - Возразила я. - Я не хочу потом упасть.

- Других выходов нет. - Чон начал задумчиво осматривать помещение. - И стремянки нет.

- Ладно, я согласна. - Закатила глаза я. - Только не урони меня. - Ян посадил меня на свои плечи и поднял. - Эй, поаккуратнее.

- Ты можешь достать ?

- Да. - Я потянулась к коробке, которая стояла возле стены. Она была у меня в руках. - Тебе там не тяжело ?

- Нет, ты легкая. - Совершенно спокойно произнес парень. - Сейчас я тебя аккуратно спущу, держи коробку крепче. - Он отпустил меня на землю. Было весело сидеть на его плечах. О чем я вообще думаю? Чонвон взял коробку в свои руки.

Тут послышались шаги. Ян закрыл меня своим телом.

- Зачем мы прячемся ? - Спросила я, посмотрев в глаза Чонвона.

- Я не знаю. - Он буквально нависал надо мной. От него всё так же пахло вкусно. Его чёлка спадала ему на лицо. Я зачесала его волосы назад, чтобы они ему не мешали.

- У тебя очень красивые глаза. - В этой атмосфере было как-то неловко. Эти же самые глаза посмотрели на мои губы. Мой взгляд бегал по его лицу, ожидая действий.

- Извини, но я долго этого ждал. - Я не успеваю ничего сообразить, потому что губы напротив впиваются в мои. Легко посасывая сперва верхнюю, Чон усиливает поцелуй. Мои глаза закрываются, а мысли заполняются Ян Чонвоном.

Почему так много встречается слово «коробка» ? Надеюсь, вам понравилось.

Месть или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя