После возвращения из Вены Кирилл еще некоторое время находился под впечатлением от своего общения с Анной Романовой. Ему нравились мягкие, но уверенные в себе женщины, обладающие прекрасным чувством юмора, приятной внешностью и хорошими манерами. Конечно, нескольких минут беседы было недостаточно, чтобы понять, какая Анна на самом деле и обладает ли она теми чертами характера, которыми он наделил ее, однако это хватило для легкой влюбленности, нахлынувшей на Кирилла, едва лишь они сказали друг другу «до свидания». Крайне романтичный и неопытный в отношениях с женщинами, Кирилл был взволнован этим чувством, окрасившим его настроение в яркие тона. Он даже не заметил, что снова попал в ситуацию, в которой оказывался уже как минимум десяток раз: он влюблялся в созданный им самим образ, жил им некоторое время, а потом возвращался в реальный мир, где вновь оказывался одиноким и разбитым.
Настоящих увлечений в его жизни было мало. Первая девочка, оставившая след в его сердце, училась с ним в одном классе. Более трех лет он молча любил ее, обреченно вздыхал, когда она проходила мимо него, и мечтал дотронуться до ее руки. Все бы и осталось на уровне иллюзорных картинок, но девочка пожалела стеснительного мальчика, на которого никто не обращал внимания, и предложила ему прогуляться вместе после уроков. Ничего не значащий разговор привел к тому, что они были вместе до окончания школы. В том детском, а потому самом ярком, романе было все: и ревность, и расставания, и бурные примирения. Не было одного - стабильности. Первая юношеская любовь оказалась похожей на крутые горы, сложнопреодолимые и не вызывавшие желания повторить восхождение. Второй серьезной любовью Кирилла была жгучая бразильянка Мара, с которой он учился в Лондонской школе бизнеса. С ней же на пару он эту школу бросил и улетел в Рио. Сейчас Кирилл с трудом вспомнил бы ее лицо, зато мог с легкостью воскресить в памяти все чувства, которые он испытывал к ней. Мара заставила его эмоции работать на пределе возможностей, поэтому не было ничего удивительного в том, что вскоре он выдохся. Сейчас Кирилл удивлялся тому, как умело Мара держала его на пике ощущений, а потом вдруг отпустила, устроив в завершение такую бурную сцену, от которой он потом «отходил» на протяжении нескольких месяцев. Девушки его еще долго не интересовали, в особенности он избегал тех, кто открыто демонстрировал свой темперамент. Дважды опаленный общением со страстными особами, теперь Кирилл сторонился им подобных, и все же иногда они появлялись в его жизни, чтобы после проведенных вместе нескольких ночей исчезнуть навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь
RomanceУ Анны имелось все, о чем только можно мечтать: заботливый муж, очаровательный сын, любящая сестра и беззаботная жизнь жены дипломата в Вене. Казалось, счастье незыблемо, однако все разрушилось в один миг… Она должна была умереть, но выжила. Ошеломл...