Глава 10

177 3 0
                                    

Он не любил солнце, завтраки и ранний подъем, поэтому шторы в его квартире всегда были опущены, и солнце не подглядывало за ним. Просыпался он позже двенадцати, следовательно, омлетов и положенного утреннего чая с бутербродами в его жизни тоже не было. Рэм Галеев всегда делал только то, что ему нравилось, но в последнее время он пребывал в состоянии странной, абсолютно не присущей ему апатии и начал изменять своим прежним привычкам, ставшим неизменными спутницами его комфортного существования. Сейчас он, несмотря на то что ложился в постель далеко за полночь, рано просыпался или вовсе лежал без сна на теплых простынях, мечтая, чтобы утро скорее наступило. Подгоняя его приближение, Рэм подходил к окну, с шумом раздвигал шторы и ждал, когда взойдет солнце. Жмурясь от его ярких лучей, чувствуя, как в душе его вместе с зарей возрождается знакомая боль, он отходил от окна в глубину комнаты, садился в кресло и в таком неподвижном положении мог просидеть несколько часов подряд. Рэм чувствовал безграничную усталость, однако ничего не делал, чтобы освободиться от гнета грусти и тоски, опутавших его своей паутиной.

В эту ночь, как и в две предыдущие, он не сомкнул глаз, неподвижно лежал рядом с одной из своих многочисленных подруг и смотрел в пространство перед собой. Горячая рука Ланы буквально опаляла кожу, Рэм, сморщившись, отбросил ее в сторону, не заботясь о том, что резким движением может разбудить женщину. Она действительно встрепенулась и посмотрела на него сонным, затуманенным взглядом:

- Что случилось?

- Спи, - коротко ответил он и, поднявшись, набросил на плечи халат.

- Куда ты? - Лана приподнялась на подушке и потянулась, с удовольствием демонстрируя ему свое тело.

Рэм внезапно рассердился, подхватил простыню и набросил ее на Лану, чтобы не видеть ни ее фигуру, ни лицо. Она была единственной женщиной из тех, кого он знал, которая умела казаться прекрасной не только ночью, но и утром. Лицо ее сохраняло свежесть даже после бурно проведенной ночи, и это было удивительным, в особенности, если учесть тот факт, что Лана мало спала, а пила и курила так же много, как грузчик на железнодорожной станции. Обладая эластичностью юности и прекрасным здоровьем, она не задумывалась, что вскоре распрощается и с тем, и другим, если продолжит жить в подобном бешеном ритме. Лана была известной телеведущей на популярном музыкальном канале, имела хваткий и алчный характер, чем неимоверно раздражала Рэма, потому что своим образом хищной стервы она остро напоминала ему Веронику Кирсанову, его первое серьезное увлечение.

Верни мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя