Рэм лежал в постели и наблюдал за тем, как одевается Вероника, особое внимание уделяя ее ногам, на которые она – с присущим только ей изяществом – натягивала чулки. Рэм очень хорошо разбирался в этой части дамского гардероба и мог с точностью определить, насколько дорогими они являются. В отличие от большинства женщин, которые пользовались капроном, нейлоном или лайкрой, Вероника носила только шелк и никогда не изменяла этому благородному материалу. Нежная скользящая поверхность шелковых чулок говорила об утонченности вкуса их хозяйки, а пояс добавлял женщине сексуальности и сообщал ей уверенность в собственной неотразимости.
Вероника жеманно поставила ножку на краешек кровати, демонстрируя ее стройность. Она знала, что Рэм не упустит случая и обязательно пробежится по ней пальцами. Предположения ее оказались верными, однако Рэм не просто дотронулся до ее тонкой лодыжки – он схватил ее и потянул в сторону, вынудив Веронику упасть ему на грудь. Она улыбнулась и потерлась гладкими коленками о бедра Рэма, уверенная, что страстными объятиями дело не закончится. За сегодняшнее утро она уже дважды пыталась одеться, но безрезультатно: Рэм, как никогда прежде, проявлял сексуальную активность, не давая ей возможности уйти из его квартиры. Впрочем, она не сопротивлялась, потому что не желала возвращаться в дом, такой пустой без Саши. Мальчик все еще находился с бабушкой, умолившей Веронику не забирать у нее внука и еще несколько дней позволить ей побыть рядом с ним.
Для Вероники последние дни были сопряжены с особым волнением, часто перераставшим в страх. Она боялась, что раскроется ее причастность к убийству Романова. Ожидание расплаты заставляло ее дрожать и холодеть всякий раз, когда звонил телефон или раздавался стук в дверь. К счастью, никто не догадывался, чьими руками был убит Романов. К Веронике приезжали следователи, они задали ей несколько вопросов, касавшихся ее местонахождения в момент убийства. Со спокойным выражением лица она сообщила им, что провела весь тот день в обществе своего давнего приятеля, Рэма Галеева. Имя этого молодого человека было хорошо известно в политических и бизнес-кругах Москвы, так как его отец занимал должность одного из вице-мэров столицы, а дед являлся известным бизнесменом. Рэм разрешил Веронике использовать себя в качестве алиби и готов был подтвердить каждое ее слово, что, собственно, и отвело от нее всякие подозрения, так как ни один человек не способен находиться в двух местах одновременно. Для всех в момент убийства свекра Вероника пила чай в гостях у Галеева, и она явно не имела понятия, кто мог совершить это ужасающее преступление. Женщина, казалось, искренне сожалела о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь
RomanceУ Анны имелось все, о чем только можно мечтать: заботливый муж, очаровательный сын, любящая сестра и беззаботная жизнь жены дипломата в Вене. Казалось, счастье незыблемо, однако все разрушилось в один миг… Она должна была умереть, но выжила. Ошеломл...