Глава 12

108 3 0
                                    

Кирилл предвкушал встречу с Вероникой. Он думал о ней на протяжении всех последних дней, и эти сумбурные размышления сделали его беспокойным и раздражительным. Свое увлечение мачехой он считал оскорблением по отношению к памяти отца – тот непременно был бы унижен этими чувствами сына. И тем не менее Кирилл не мог заставить себя отказаться от мыслей о Веронике. Он ощущал неловкость, вспоминая ее лицо, и одновременно радовался тому, что вскоре вновь увидится с ней. Столь противоречивые чувства внесли разлад в его размеренную жизнь, наполнив ее суетой и нервозностью, чего с ним прежде не случалось. Леня Саянов, безошибочно уловив изменения в настроении Кирилла, однажды не сдержался и прокомментировал его мучения.

   – Почему именно она? – спросил он и, не получив ответа, продолжил: – В чем ее особенность? В том, что она – вдова твоего отца? Запретный плод? Если так, то это глупо. Но если ты считаешь свое увлечение серьезным, то перестань издеваться над собой. Хотя я считаю, что это инфантильно – влюбиться в дамочку, с которой ты виделся лишь несколько раз.

   – Мы знакомы уже много лет, – сказал Кирилл и осекся под пристальным взглядом друга.

   – Но ты не знаешь ее. Давай смотреть на вещи реально. Вероника – для тебя всего лишь незнакомка. Женщина с улицы, яркая картинка. Вот скажи, какая она?

   – Красивая, – не задумываясь, выпалил Кирилл.

   – Что и требовалось доказать. Привлекательная внешность всегда впечатляет, но порою она мешает увидеть истинное лицо того, кому ты симпатизируешь. Но еще больше человеку мешают шоры, надетые на глаза, причем им же самим.

   – Леня, – скривился Кирилл, – достаточно нравоучений! Что ты хочешь сказать?

   – Желаешь уложить ее в постель? Пожалуйста! Только не делай из этого мероприятия шекспировскую трагедию. Нервы, сопли, вздохи, страдания... Ведешь себя как мальчишка и этим раздражаешь меня. Она тебе нравится? – спросил Леня и сам ответил на собственный вопрос: – Вижу, что нравится. Тогда в чем же дело? В самобичевании? В нарушении правил, которые неизвестно кто установил? Ну, говори, – пошевелил он пальцами, призывая Кирилла дополнить этот список препятствий. – Советую все это прекратить. Все недоразумения, которые ты переживаешь, надуманные и поэтому – пустые. Просто, Кира, ты уже год никого не трах... пардон, не состоял в отношениях с прекрасным полом и оттого напрасно дергаешься.

Верни мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя