Глава 26

95 2 0
                                    

– Я скоро вернусь, – Рэм усадил ребенка в кресло. – Не бойся, – быстро добавил он, увидев, как напрягся Саша. – Я буду в соседней комнате, но, если желаешь, можешь идти со мной. Только тебе будет скучно смотреть, как я собираю вещи.

   Саша не захотел оставаться один и направился за Рэмом, прихватив с собой зайца, с нежностью прижимая его к груди. Усевшись на кровать, он положил игрушку на подушку рядом с собой и спросил:

   – Где моя мама? – Голос его задрожал. – Я хочу к маме!

   Рэм склонился над сыном и поправил кудряшки, упавшие ему на лоб.

   – Сынок, тебе придется привыкнуть к тому, что мамы больше не будет рядом, – сказал он. – Мы ей не нужны. Но не беспокойся, ты даже не вспомнишь о ней через несколько лет.

   Он подошел к шкафу, вытащил с верхней полки большой чемодан и положил его на кровать. Саша с любопытством заглянул внутрь, чем развеселил Рэма. Забавно, подумал он, как легко можно отвлечь внимание ребенка от волнующей его проблемы. Жаль, что такое не происходит со взрослыми, вынужденными ежеминутно обращаться к своей памяти и с горечью переживать неудачи, связанные с крушением их заветных надежд. Боль в душе напоминала ему об утрате любимой женщины, но, глядя на сына, Рэм ощущал внутренний подъем, понимая, что он получил от Анны самый ценный подарок, о котором можно только мечтать.

   – Где бы ты хотел жить, малыш? – спросил он, понимая, что этот вопрос задает себе, а не ребенку.

   – О! – воскликнул Саша, услышав звонок и указав пальчиком на дверь.

   Он выбежал из комнаты, и Рэм помчался за ним, перехватив малыша у самого порога.

   – Это я, – послышался голос Анны. – Открой.

   Держа в руках ребенка, Рэм осторожно посмотрел в глазок и увидел лишь одинокую женщину, прислушивавшуюся к тому, что происходит в квартире. Щелкнув замком, он пропустил ее внутрь и усмехнулся, так как она даже не взглянула на него, а, не отводя глаз, уставилась на Сашу, испуганно прижавшегося к Рэму и не узнавшего в вошедшей женщине свою маму.

   – Сашенька, сынок, – она протянула к нему руки. – Я пришла к тебе.

   Мальчик начал вырываться из рук Рэма. Тот поставил ребенка на пол, и он быстро спрятался за его ногой, пристально рассматривая женщину, наклонившуюся вперед. Анна хотела прикоснуться к сыну, но Саша быстро убежал в комнату, где оставил своего зайца. В коридор он не вышел.

Верни мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя