Вероника пребывала в отчаянии. Она чувствовала, что теряет все. Сначала Анна, не испугавшись ее угроз, отказалась выполнять ее требования, а потом Рэм забрал Сашу. И если отсутствие денег не волновало ее, то потеря ребенка, единственного смысла ее жизни, окончательно выбила женщину из колеи. Все вышло из-под контроля, она уже не владела ситуацией и окончательно растерялась. Однако ненадолго. Суетливо расхаживая по квартире, Вероника обдумывала варианты, которые улучшили бы ее положение. Она долго вела борьбу с самой собой, отклоняя предложение за предложением, считая их либо сложновыполнимыми, либо бесполезными, а то и вовсе глупыми. Как ни крути, все сводилось к одному – пока живы Анна и Рэм, ей никогда не быть рядом со своим мальчиком. Вероника уже давно приросла к нему душой, еще в тот момент, когда впервые взяла малыша на руки в родильном отделении. Трогая крохотные пальчики, глядя в его спокойное лицо, она поняла, что этот ребенок должен принадлежать только ей. Ни Влад, ни Анна не заслуживали подобного счастья. Тем более Анна – эта серая курица, которая, кроме любви к своему блудливому муженьку, ни о чем не могла говорить. Целый год Вероника жила ненавистью к сестре и каждый раз, глядя на ребенка, понимала, что не может находиться вдали от него. Саша был нужен ей как воздух, без которого невозможно жить. И вот она его получила. Правда, пришлось постараться, убедив Влада в том, что она будет ему лучшей женой, чем Анна. Этот идиот согласился, поддавшись на ее уговоры избавиться от Анны. А затем его папаша уладил все юридические вопросы, законно превратив Веронику в Анну Романову. Столько сил потрачено впустую ради того, чтобы сейчас оказаться в самом начале пути! Вероника корила себя за то, что призналась Рэму, кем он приходится ребенку. Теперь он не отдаст мальчика, рассчитывая с его помощью приблизиться к Анне. Но, слава богам, Рэм не вписывался в планы ее сестры. Следовательно, этим можно воспользоваться. Но как? Восстановить его против Анны будет сложно, потому что он любит ее больше, чем самого себя. Рэм готов совершить в интересах ее сестрицы невозможное, даже убить Анну, только бы не делить ни с кем другим. Вероника рассмеялась, подумав о том, как близка ненависть от любви. Еще недавно она сама сгорала от любви к Галееву, унижалась, только бы получить частичку его тепла, а теперь ненавидела его так же страстно, как когда-то любила. Она даже испугалась своей ненависти, потому что это чувство могло испепелить и ее. Освободить от этого чувства ее могла лишь смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь
RomanceУ Анны имелось все, о чем только можно мечтать: заботливый муж, очаровательный сын, любящая сестра и беззаботная жизнь жены дипломата в Вене. Казалось, счастье незыблемо, однако все разрушилось в один миг… Она должна была умереть, но выжила. Ошеломл...