Глава 15

88 2 0
                                    

Ночью Анна не сомкнула глаз, обдумывая странное поведение Кирилла. Жене она предпочла ничего не говорить, так как подруга раздула бы из этого невероятную историю, полную заговоров и «нехороших предчувствий». Субботина была мастером преувеличений и нашла бы сотни доказательств тому, что Кирилл - нечестный мужчина, скрывающий нечто страшное. Но Анна и без посторонней помощи чувствовала непонятную нервозность Юманова, а также угадывала массу вопросов, которые он не посмел ей задать. На секунду Анна предположила, что ему известно, кто она, но затем отбросила эту мысль: Кирилл ее поцеловал. Сладость момента была омрачена тяжелыми думами, но все же ей удалось ощутить мягкость его губ и понять, что он испытывает к ней чувства намного более серьезные, нежели простое увлечение.

Утром, постаравшись не разбудить Женю, Анна быстро оделась и осторожно прикрыла за собой дверь комнаты. Пройдя в кухню, она сварила кофе и налила чашечку для тети Фиры, та просыпалась рано. Улыбнувшись сморщенной старушке, появившейся в кухне, Анна подвинула ей чашку.

- Зачем поднялась так рано? - Тетя Фира обхватила горячую чашку ладонями. - Важные дела?

Анна кивнула.

- Фира Айдаровна, когда Женя проснется, передайте ей, что я уехала в Подмосковье, - сказала она. - Вернусь к обеду.

- Думаю, что к твоему возвращению этот ее олимпиец еще будет валяться в постели. Виноградов ломает весь ее режим. Чертов сукин сын! Когда они были в ссоре, я мечтала, чтобы он появился и укротил Женьку. Только он мог справиться с этой строптивицей. Но теперь я жалею о своем желании.

Анна опустила ладони на худенькие плечи тети Фиры и тихо засмеялась.

- Артем - хороший человек, - сказала она. - И мне кажется, он - единственный, с кем Женя чувствует себя по-настоящему счастливой.

Анна поцеловала тетю Фиру и направилась к выходу.

- Что желаешь на обед? - остановила ее старушка.

- Мясо, - ответила она, вспомнив о последнем разговоре с Женей, которая жаловалась на надоевшие ей салаты и творог.

Лукавые морщинки разбежались по смуглому лицу тети Фиры.

- Понятно, - хохотнула она и взмахнула рукой. - Езжай, солнышко.

Уже через два часа Анна стояла на берегу Нары, как раз в том месте, где в нее впадает небольшая речушка под названием Теменка. Она ощутила умиротворение, заботы и печаль исчезли, оставив в душе лишь место для нежности и теплых мыслей о сыне. Анна радовалась тому, что скоро увидит своего мальчика. Конечно, она не сможет подойти к нему, но хотя бы украдкой понаблюдает за ним издалека, и это на несколько дней согреет ее сердце.

Верни мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя