Глава 17

86 2 0
                                    

Вероника подхватила Сашу на руки и прижала его к себе.

- Как же я соскучилась! - прошептала она. - А ты, любовь моя?

- Мама, - проговорил Саша, трогая ее лицо. Вероника взяла его маленькую ручку и поцеловала каждый пальчик.

- Я забираю сына, - сказала она, повернувшись к толстушке Лиде, которая с сожалением смотрела на эту исполненную любви сцену.

- Мы еще не завтракали, - растерянно проговорила Лида, но не посмела ослушаться и принялась собирать сумку. - Когда вы вернетесь?

- Не знаю.

- Но... - Лида остановилась перед Вероникой, с тоской посмотрела на нее, потом - на племянника.

- Что - «но»? - спросила Вероника, забрала сумку и, не выпуская Сашу из объятий, направилась к машине.

- Будет неправильно, если ты заберешь мальчика. - Лида бежала рядом, готовая в любую секунду разрыдаться. - Мы хотим, чтобы он жил с нами!

Вероника резко остановилась и надменно оглядела сестру Влада. Лида мгновенно вжала шею в плечи и сделала шаг назад. Она выглядела испуганной и жалкой, отчего Веронике захотелось ударить ее сумкой по огромным бедрам, на которых колыхалась широкая юбка. Вероника не любила Лиду за слабохарактерность и излишнюю деликатность. Она, будучи строгим и язвительным театральным критиком, которого в профессиональной деятельности люди предпочитали обходить за километр, в домашней жизни толком не умела ругаться, а услышав матерное слово, готова была потерять сознание, настолько это шокировало ее нежную душу. Этот вежливо-жирный шарик застыл в ожидании ответа, и Вероника усмехнулась, испытав желание сочно выругаться, чтобы увидеть ее расширившиеся от ужаса глаза и подергивающуюся от обиды верхнюю губу. Однако Вероника сдержалась, но не из уважения к Лидии Александровне, а потому, что она держала на руках ребенка, в чьем присутствии не могла вести себя по-хамски.

- Скажи тете «До свидания!», - попросила она Сашу, и тот протянул ручки вперед.

- Пока, - весело произнес мальчик, обнимая Лиду за пухлую шею.

По дороге в Москву Вероника позвонила Рэму, предупредив, что она направляется к нему. Она не объяснила причин столь спешного визита, но уже заранее знала, что он будет недоволен ее просьбой.

Верни мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя