💕💕1 💕💕

3.9K 50 1
                                    

Я уже писала 4 раза свою историю, но ее каждый раз удаляли. Пишу в последний раз и надеюсь, не сотрут. То, что я конченная, я слышала ни раз, поэтому к вашей критике я тоже готова. Что обо мне думаете, то и пишите. Случилось это достаточно давно. Мы живем в Москве, обеспеченная чеченская семья. Нет-нет, это не история любви скромной чеченской девушки и брутального парня, наоборот.... И так, недалеко от центра Москвы, от лучших улиц и бутиков, в престижной двухэтажной квартире жила моя семья. Из Грозного в Москву мы перебрались еще в далеком 1994 году. Мой папа всегда жил хорошо, собственная сеть ресторанов позволили нам жить на широкую ногу. Не буду описывать все подряд, начну сразу с момента моей ошибки. Этот момент случился, когда мне было 22 года. Замуж выдавать меня не спешили, так как старшая сестра, которой на тот момент было 24, только готовилась к замужеству. Родного брата у нас не было, но было много двоюродных. Имена всех я изменю, пусть меня зовут Лима. И так, я не высокого роста, но ношу очень высокие каблуки, что не приветствуется среди нашего народа и поэтому я часто замечала недовольные взгляды прохожих девушек. По стандарту кавказской внешности, это русые волосы до локтя, юбка в пол и разноцветные косынки. Как и у большинства чеченок у меня белоснежная кожа и красивые голубые глаза. Недавно вышедший из тюрьмы Мага, лучший друг моего брата Адама, пригласил нас всех в кафе. Я не буду уточнять названий, не буду писать описаний, просто сама суть. И так, моя история начинается с этого момента, когда я со своей сестрой Хедой, ее женихом Шамсу и братом Адамом пошли в кафе на встречу к Маге и его сестре Тамиле. Сидя напротив огромного окна, где я разглядывала пробку из разноцветных машин, я нехотя слушала разговоры брата с Магой и Шамсу. Какая же у меня однообразная жизнь. Постоянно одно и то же, все однотипно, мне так хотелось перемен.... Я иногда смотрела на проезжающие машины и завидовала тем парочкам, которые обнимались внутри салона. А больше всего меня раздражало то, что я не понимала, кто со мной дружит, а кто врет мне. Я всегда считаю, что я красивая и поэтому у меня много поклонников, но на самом деле я понимала, что это все охотники за престижем моего отца и нашей семьи. Поэтому Мага, который не мог скрыть постоянного взгляда в мою сторону, меня тоже раздражал. Я не знала, нравлюсь ли ему я или он очередной урод, пытающийся построить свое будущее в нашей семье.
- Когда свадьбу планируете? – почесав свою небрежную щетину, спросил Мага жениха моей сестры.
- Через месяц. На свадьбе будет много нужных людей, как раз там и будут эти ребята, которые тебе помогут с работой, - отвечал Шамсу, стряхивая пепел сигареты в пепельницу. – Сейчас подойдут пацаны, они служат на того же человека, что и ты скоро будешь. Я тебя с ними познакомлю.
Я понятия не имела, о чем они говорили, о каких ребятах. Вообще я не интересовалась ни чем, что обсуждали мои родственники. Мне хотелось быстрее домой, чтобы не видеть толпы лиц бородатых мужчин. Может вас это удивит, но меня раздражали компании состоящих из скопления мужчин лиц кавказской национальности. Пока братья обсуждали какую-то работу для Маги с очень, по их словам, опасными людьми, к нашему столику подошли человек десять мужчин. Хеда, поднявшись из-за стола, а так же я и сестра Маги Тамила, решили пересесть за другой стол, пока наши братья пожимали руки гостям.
- Сидите тут, - сказал Адам, указав взглядом мне и Хеде, чтобы мы сели за стол. – Мы с ними отсядем.
Мы послушали брата и, наблюдая как мужчины стали отходить, сели на свои места. Сев за стол мой слух резко пронзил непривычный для меня русский язык. Руку моего брата, а потом и Маги, пожимал высокий парень, который разговаривал с ними на русском с необычным акцентом. Совсем не кавказским. Конечно же, такой голос заинтересовал меня, и я вытянулась из-за спины брата, чтобы рассмотреть внешность этого человека. Оказалось, не только акцент был странным, но и весь его внешний вид. Непонятные в обтяжку джинсы, несвойственные чеченским мужчинам, с небольшими порезами.

Реальная история чеченской девушки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя